Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

YouTube добавит возможность создавать витрины с товарами внутри своего приложения

Фото: iStock

YouTube добавит ряд новых функций, которые помогут брендам увеличивать онлайн-продажи, говорится в официальном блоге компании.


Теперь бренды, покупающие рекламу на YouTube, смогут добавлять к своим видеороликам витрины с товарами, формы для обратной связи и кнопку с дополнительной информацией о себе.

Каталог с товарами, которые рекламируются в видео, можно будет просматривать прямо под роликом.

Также компании смогут налаживать контакт с аудиторией через внутреннюю форму обратной связи. Например, продавцы автомобилей дадут зрителям рекламного ролика возможность записаться на тест-драйв.

YouTube поможет брендам увеличить конверсию. Платформа даст пользователям возможность переходить на внешние страницы прямо с главной ленты приложения.

Увеличить количество рекламных инструментов YouTube решил из-за пандемии. Таким образом платформа хочет помочь бизнесу привлекать новых клиентов и поддерживать связь со своей аудиторией.