Видеосервису YouTube удалось вернуть рекламу крупных компаний после бойкота из-за появления рекламных роликов на оскорбительных видео. К YouTube вернулись General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s, сообщает издание The Wall Street Journal.
Для этого YouTube потребовалось улучшить технологии проверки видеороликов, увеличить штат модераторов контента и расширить для рекламодателей возможности контроля за тем, на каких видео будет появляться их реклама. Некоторым компаниям в YouTube предоставили возмещение, отмечает газета.
«Многие рекламодатели никуда не уходили, а многие решили вернуться. Хотя они и знают, что никакая система не может быть идеальной, они ценят предпринятые действия и знают, что мы относимся к этому серьезно и стремимся быть лучше», — приводит WSJ сообщение компании.
Издание отмечает, что на YouTube не вернулись Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble, а также еще около десяти других крупных брендов или государственных учреждений.
Многие рекламодатели хотят быть полностью уверенными в том, что YouTube больше не будет размещать рекламу на оскорбительных видео, указывает газета.
Inc. сообщал, что из-за бойкота рекламодателей YouTube потеряет $750 млн. Ранее стало известно, что контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi.
В июне стало известно, что корпорация Google ужесточит борьбу с экстремистским видео на YouTube.