YouTube планирует запустить маркетплейс по продаже подписок на стриминговые сервисы. Работать над ним начали полтора года назад. Маркетплейс сможет предложить партнерам большую аудиторию и новые возможности для маркетинга и продвижения. Однако придется пожертвовать частью выручки и доступом к данным пользователей.
Видеохостинг YouTube планирует запустить онлайн-магазин по продаже подписок на стриминговые сервисы, сообщает The Wall Street Journal. YouTube будет получать процент от каждой покупки, а у компаний появятся новые возможности для маркетинга и продвижения.
По данным WSJ, запуск нового сервиса планируется на осень 2022 года. Работу над маркетплейсом начали 1,5 года назад. По задумке, на платформе будут представлены различные стриминговые сервисы, а выбрать подписки можно будет через основное приложение YouTube.
Источники издания рассказывают, что видеохостинг планирует делить выручку от продажи подписок по гибкой системе, а условия могут отличаться в зависимости от партнера.
В сфере стриминговых сервисов наблюдается жесткая конкуренция. Сотрудничество с видеохостингом, по мнению издания, может дать им конкурентное преимущество, а также новые возможности для маркетинга и продвижения. С другой стороны, партнерство снижает получаемую выручку и контроль за данными пользователей.
В конце июля YouTube запустил новый инструмент, который позволяет создателям контента превращать опубликованные видео в короткие ролики Shorts. Разработчики рассчитывают, что это поможет значительно увеличить количество коротких видео и успешнее конкурировать с TikTok.