Юрий Дудь стал самым дорогим блогером по версии РИАБ
Главный редактор спортивного портала Sports.Ru и ведущий YouTube-канала «вДудь» Юрий Дудь занял первое место в исследовании «Самый дорогой блогер», которое подготовили в Российском исследовательском агентстве блогеров (РИАБ).
Размещение в выпуске шоу «вДудь» с 2,9 млн подписчиков обойдется рекламодателю в 1,2 млн рублей. В РИАБ объясняют такую цену взрывным ростом канала в прошлом году, а также стабильностью просмотров: все выпуски 2018 года набрали более 3 млн просмотров. Кроме того, цену поддерживает высокая активность в комментариях под видео.
Второе место с результатом в 800 тысяч рублей занимает блогер Николай Соболев, чьи видео набирают более 2 млн просмотров. Третье и четвертое места — у Екатерины Трофимовой (TheKateClapp) и Амирана Сардарова («Дневник хача»). Цена одной рекламной интеграции у блогеров достигает 700 тысяч рублей. Топ-5 замыкает Саша Спилберг со стоимостью размещения в 600 тысяч рублей.
На седьмом и восьмом местах находятся блогеры Стас Давыдов (5,9 млн подписчиков) и Maria Way (4,2 млн подписчиков) с 500 тысячами рублей за размещение на канале. В РИАБ отмечают, что на десятом месте находится канал об электронике Wylsacom с 5,3 млн подписчиков. Несмотря на то, что размещение рекламы в блоге составляет 350 тысяч рублей, ресурс Валентина Петухова занимает первое место в рейтинге «Самых богатых блогеров» по версии РИАБ. Этого удалось достичь за счет ежедневного выпуска контента.
Рейтинг составили по итогам первого квартала 2018 года. В исследовании учитывали стоимость одного поста каждого блогера. Прайс-листы на размещение рекламы в РИАБ запросили у официальных представителей лидеров мнений.
При анализе исследовательское агентство блогеров рассматривало страницы YouTube-блогеров, количество подписчиков у которых превышает 1 млн. В РИАБ отмечают, что в некоторых случаях блогеры готовы договориться с рекламодателями о специальной цене на размещение.