Новости

Yves Saint Laurent привлек для рекламы специалиста по искусственному интеллекту

Credit: iStock

Александр Робике — сотрудник лаборатории Google X, который занимается исследованиями технологии машинного зрения. В Yves Saint Laurent выбрали его в качестве лица рекламной кампании нового аромата. Это указывает на культурную значимость сферы искусственного интеллекта (ИИ), пишет The Verge.


В видеоролике для кампании Робике о чем-то рассказывает аудитории, а также в течение нескольких секунд пишет код. Издание отмечает, что ученый — не единственное лицо кампании, Yves Saint Laurent также пригласили рэпера Лойла Карнера и скульптора Дэвида Александра Флинна.

По мнению Марка Ридла, доцента Технологического института Джорджии, использование образа ученого в сфере ИИ представляет собой более широкую тенденцию, чем увеличение культурной значимости искусственного интеллекта.


Марк Ридл

доцент Технологического института Джорджии

«Я полагаю, что мы видим, как растет осведомленность об искусственном интеллекте, а уважение к машинному обучению начинает проявляться более широко. …С учетом того отрицательного и положительного давления на искусственный интеллект со стороны прессы, существует общий уровень осведомленности об ИИ, которого до этого не было. Хотя это может быть и единичный случай — привлекательный мужчина, которой работает c ИИ».

Возможно, что «исследователь ИИ» может стать новым клише, которым до этого выступал мужчина-архитектор, пишет издание. Эту профессию очень любят в киноиндустрии, поскольку она объединяет творчество художника со стабильностью бизнесмена, указывает The Verge. Работа с ИИ объединяет похожие качества, добавляя новый архетип визионера-основателя технологической компании.

По оценке компании Gartner, к 2020 году технологии искусственного интеллекта будут использоваться почти во всех новых продуктах. Однако ажиотаж и пиар вокруг этой технологии заслоняют ее реальные преимущества.