Загрязнение окружающей среды и Instargam-фильтры помогают бизнесу – гендиректор L’Oreal
Генеральный директор производителя косметики L’Oréal Жан-Поль Агон признал, что стремление людей выглядеть в жизни так же, как на фотографиях в Instagram, играет на руку индустрии косметики. Кроме того, чем грязнее окружающая среда, тем лучше для бизнеса.
Фильтры в Instagram и других соцсетях не только не навредили индустрии косметики, но и дали ей мощный толчок для развития, заявил MarketWatch Агон. По его словам, миллениалы тратят на косметику огромные деньги, пытаясь в реальной жизни выглядеть, как на селфи в Instagram и других соцсетях. «Если человек встретится с вами лично и обнаружит, что в реальности вы совсем не тот, что в Instagram, у вас будут проблемы», — сказал Агон.
Он также отметил, что на деле плохая экология полезна для индустрии красоты. Но, по словам Агона, компания не поощряет такое отношение. «Когда вы живете в мегаполисе, кожа сталкивается с бóльшими проблемами, чем если бы вы жили за городом. Поэтому вам требуется больше шампуней, кондиционеров, средств по уходу за кожей: увлажняющих кремов, средств для защиты от ультрафиолета и т.д., — пояснил Агон. — Городская жизнь предполагает частое взаимодействие с людьми, а значит, активное потребление продуктов индустрии красоты».
Корпорация L’Oréal присутствует на бирже уже 41 год, в нее входят бренды Maybelline, Garnier, Lancôme, Vichy, La-Roche-Posay и др. За первую половину 2019 года прибыль L’Oréal выросла на 12,1% — до $3,1 млрд. — за счет увеличения объема продаж на 10,6% — до $163 млрд. На США приходится 25,7% от общего объема продаж L’Oréal, на Западную Европу — 28,4%.