Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Delivery Club решила скрывать номера пользователей от курьеров после того, как один из них предложил клиентке «зайти на полчасика»

Фото: Delivery Club

Сервис по доставке еды Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы одной из клиенток на сообщение курьера с предложением «провести время вместе».

Курьер Dilvery Club в Москве после доставки заказа клиентке написал ей в WhatsApp и предложил «зайти на полчасика», если ее мужа нет дома. Об этом в Facebook рассказала подруга женщины Ольга Очеретина и прикрепила скриншот переписки.

По её словам, после обращения в Delivery Club в качестве компенсации подруге предложили промокод на 200 руб. «Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она „понравилась“ в определённом смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров?», — отреагировала Очеретина.

Позже в Delivery Club рассказали, что курьер уволен, а оператора службы поддержки отправили на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — объяснил РБК представитель компании.

Deliveryclub, сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера. Хочу придать…

Опубликовано Хельгой Очеретиной Пятница, 4 сентября 2020 г.