Новости

Россияне стали в 5 раз чаще искать, как закрыть бизнес

Фото: iStock

Агентство Havas Media провело исследование медиапотребления в России в период пандемии коронавируса. Документ есть в распоряжении Inc. Приводим ключевые выводы работы относительно поисковых запросов, диджитала и онлайн-кинотеатров.


На неделю с 16 марта пришелся пик поисковых запросов по слову «коронавирус» — 6 млн, сообщили в Havas Media (входит в группу АДВ). Запрос «закрыть бизнес» вырос в 5 раз за последние недели: 1 тыс. запросов за 20—26 января против 5 тыс. за 23—29 марта. Запросы по слову «карантин» выросли в 47 раз, до 9 млн, «самоизоляция» — в 175 раз, до 450 тыс.

Топ-10 сайтов с наибольшим ростом в период пандемии коронавируса (по оценке АДВ ЛАБ по данным SimilarWeb):

ZoomВырос на 683% в период 16—27 марта по сравнению с февралем
Skype172%
Facebook136%
Google Hangouts117%
РБК94%
«РИА Новости»74%
«Перекресток»67%
rg.ru («Российская газета»)63%
iz.ru («Известия»)61%
«Яндекс.Новости»53%

Топ-10 сайтов с наибольшим падением:

TripAdvisorУпал на 55% в период 16—27 марта по сравнению с февралем
«Яндекс.Афиша»53%
Airbnb52%
Booking.com47%
Skyscanner41%
«Яндекс.Работа» 34%
«Афиша»31%
KudaGo28%
Aviasales27%
«Яндекс.Недвижимость»23%

Рост аудитории онлайн-кинотеатров:

PremierВырос на 105% в период 16—22 марта по сравнению с 2—8 марта
Okko86%
Megogo25%
total14%
Start13%
ivi 10%

Для исследования Havas Media сравнила данные SimilarWeb по среднесуточному трафику 95 популярных сайтов с 16 по 27 марта с показателями среднесуточного трафика в феврале 2020 года. Компания учитывала десктопный и мобильный трафик (только web).