Сервисы каршеринга в Москве возобновят работу с 25 мая
Сервисы каршеринга «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», YouDrive и BelkaCar готовы частично возобновить работу в Москве с 25 мая, сообщили ТАСС в компаниях.
«Мы рады, что можем вернуться к работе, пусть и в таком непривычном формате. Мы уже сделали соответствующие доработки в нашем сервисе, пользователи смогут вносить номера пропусков при бронировании авто. После каждой аренды мы будем отправлять машины на дезинфекцию, надеемся, что уже скоро мы сможем заработать в стандартном режиме», — сказалиагентству в пресс-службе YouDrive.
В «Яндекс.Драйве» тоже пообещали мыть и дезинфицировать автомобили после каждого клиента, а также ввести тарифы длительной аренды. Машины категории «На каждый день», «На каждый день+» и грузовые можно будет взять на 5, 7 и 14 дней, а потом продлить аренду, если необходимо. В тариф будет включена аренда машины — от 5 600 руб. за 5 дней, а километры придется оплачивать отдельно — от 11,5 руб. за км, сообщили в компании.
Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно будет ввести номер своего действующего рабочего пропуска в приложении «Яндекс.Драйва». Пропуск будет проверяться раз в сутки в течение срока действия аренды.
В «Делимобиле» сказали, что с пониманием относятся к сложной обстановке в Москве и к условиям возобновления работы. «Технически функция проверки цифровых пропусков нами уже разработана и прошла тестирование, в приложении она появится автоматически. Мы готовы к работе в формате среднесрочной аренды, то есть аренды автомобилей на срок от пяти дней»,— добавили в пресс-службе.
Соосновательница каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сказала, что пропуск будет проверяться при открытии приложения, и «если он валиден, человек будет допущен за руль на пятисуточную аренду». Макарова добавила, что после каждого клиента автомобиль будет проходить мойку и дезинфекцию.
Ранее Inc.опубликовал манифест Макаровой о том, что запрет на каршеринг — это ошибка, которую нужно исправить. Она писала, что люди продолжают ездить на работу и используют для этого общественный наземный транспорт и метро, где вероятность контакта с вирусом гораздо выше.