Новости

Сервис доставки продуктов Zepto двух индийских подростков привлек $60 млн инвестиций

Стартап по доставке продуктов за 10 минут Zepto, основанный двумя подростками, которые бросили учебу в Стэнфордском университете, привлек $60 млн финансирования от Y Combinator и Glade Brook Capital. Zepto хочет расширить свое присутствие быстрорастущем рынке доставки продуктов в Индии, пишет Bloomberg.

19-летние Аадит Палича и Кайвалия Вохра в начале 2021 года запустили Zepto — сервис доставки продуктов за 10 минут. В прошлом году они поступили на престижную инженерную программу Стэнфордского университета в области компьютерных наук, однако решили уйти, чтобы заняться бизнесом.

Стоимость Zepto сейчас оценивается в $200–300 млн, пишет Bloomberg. Ранее в него инвестировали Nexus Venture, Global Founders, а также бизнес-ангелы из Кремниевой долины Лачи Грум и Нирадж Арора.

За долю на индийском рынке экспресс-доставки продуктов Zepto будет конкурировать с несколькими крупными онлайн-магазинами. Речь идет о Grofers, инвестируемом SoftBank Group, а также Dunzo, который поддерживает Google.

Чтобы доставлять продукты в течение 10 минут, Zepto открывает сеть дарксторов в Бангалоре, Мумбаи и Дели. В ближайшие недели сервис планирует начать работу в других городах, таких как Хайдарабад, Пуна, Калькутта и Ченнай.

«Q-сommerce в Индии — это возможность быстро масштабироваться. Мы стабильно растем на 200% каждый месяц», — подытожил Палича.