Новости

Американский бренд выпустил zero-waste мыло, похожее на лист бумаги. Оно пенится под водой, а упаковка растворяется

В США создали zero-waste мыло под брендом Plus. Оно представляет собой сухую пластинку, которая после намокания превращается в пену. Средство доставляется не в пластиковой бутылке, а в сделанной из древесной массы упаковке, которая, если бросить ее в ванну, полностью растворится в канализации.

Бренд Plus стремится решить две основные проблемы, связанные с использованием средств для тела: экологические издержки от транспортировки воды и одноразовая пластиковая упаковка, пишет Fast Company. Соосновательница компании Джули Шотт отмечает, что мыло труднее доставить, чем пластинки Plus, которые «практически невесомы, так что это похоже на отправку письма по почте».

Plus основала Кэтрин Вудрафф, ранее работавшая в компании по производству макарон из нута Banza, с Джули Шотт и Брайаном Бордейником, которые вместе основали компанию по производству средств по уходу за кожей Starface.

По данным Plus, продукт бренда требует на 38% меньше воды, чем традиционные средства в бутылках, а выбросы углерода при транспортировке сокращаются на 80%. Компания также компенсирует 110% выбросов за счет партнерства с Pachama в проектах по лесовосстановлению.

Упаковка Plus растворяется в воде: текст на ней напечатан растворимыми чернилами на водной основе, одобренными FDA, а древесная масса сделана из сырья, сертифицированного Лесным попечительским советом США. Упаковка с 16 одноразовыми пластинками стоит $16,50.

«Как и в случае с любыми инновациями, особенно в области устойчивого развития, на них устанавливается более высокая цена, тем более на этапе выхода на рынок, — говорит Вудрафф. — Но по мере роста и масштабирования мы будем очень стараться сделать продукт более доступным».

Мыло поставляется в биомешочке на молнии, который можно компостировать в домашних или промышленных условиях. То же самое можно сделать с почтовой упаковкой, в которой продукт был отправлен.

Шотт и Вудрафф надеются, что другие бренды начнут производить больше безводных продуктов, а также переделают упаковку. «То, что вы получаете, когда Plus приходит по почте, поразительно мало по сравнению с тем, что вы получаете от других брендов личной гигиены, — отмечает Шотт. — Часто вы открываете посылку, а там упаковка, еще упаковка, стикеры и блокнот. Это весело, но это все мусор».