Новости

«Знаете, кто должен быть главным продавцом? Вы». Советы Марка Кьюбана начинающим предпринимателям

В рамках проекта Amazon Insights for Entrepreneurs опытные предприниматели дают советы тем, кто только начинает заниматься бизнесом. Очередным гостем стал миллиардер и инвестор Марк Кьюбан.


1. Продажи на первом месте


«Продажи — это главное. Ни одна компания в мире не становилась успешной, если не занималась продажами», — говорит Кьюбан. Часто молодым предпринимателям советуют сосредоточиться на продукте и росте, а о продажах подумать позже, но эта стратегия абсолютно точно ведет к провалу, считает предприниматель. «Компания должна продавать, и знаете, кто должен быть главным продавцом? Вы», — напоминает он.

2. Чтобы продавать, нужно помогать


По словам Кьюбана, в продажах важны не убедительность и не умение «уломать» клиента, а желание помочь. Умение разговаривать и убеждать помогает предпринимателям, но лучше потратить время на изучение потребностей потенциальных клиентов, убежден он.

«Если вы не можете создать выгоду для клиентов и показать им, почему ваш продукт сделает их жизнь лучше и принесет больше пользы, чем все остальные продукты, у вас никогда не будет собственной компании», —  считает Кьюбан,

3. Не лгите себе


Вера в собственные силы часто превращается в самообман, и Кьюбан уверен, что через это проходят все начинающие бизнесмены. «Если все получается, мы начинаем считать себя лучшими и думать, что клиенты всегда будут в восторге от нашего продукта, но это не так», — говорит он.

Кьюбан советует постоянно оглядываться назад, искать допущенные ошибки и анализировать их. При этом нужно не забывать об успешных решениях и развивать их.

Осенью прошлого года в ходе финала конкурса стартапов Jumpstarter 2017 в Гонконге опытом поделился основатель интернет-гиганта Alibaba Джек Ма. Он посоветовал начинающим предпринимателям сохранять оптимистичный настрой и уделять больше внимания формированию команды, но быть готовыми к жертвам.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!