Zoom продолжит расти даже после пандемии благодаря популярности гибридного режима работы, пишет CNBC. Об этом заявил глава азиатско-тихоокеанского подразделения компании Рики Капур в интервью изданию.
«Я думаю, что после пандемии произойдут три больших сдвига, в которые бизнесы сейчас инвестируют, и это простимулирует наши рост и актуальность», — заявил Капур.
Во-первых, компании думают о создании более инклюзивной, коллаборативной и гибридной рабочей среды. «Работники требуют более гибкое рабочее расписание и возможность безболезненно работать там, где они находятся», — объяснил Капур.
Во-вторых, компании переосмысливают взаимодействие с клиентами, поскольку они требуют больше удобств. В-третьих, цифровые компании строят свои инновационные платформы, чтобы предложить услуги, которые помогут им привлечь новых клиентов, особенно в сферах образования и здравоохранения, сказал Капур.
Выручка Zoom в третьем квартале выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом во втором квартале рост составил 54%. Несмотря на это, Капур остается оптимистичным. Вместе с переходом к гибридной работе люди будут больше стремиться к гибкости в общении.
Он добавил, что бизнес Zoom вырос «с нуля до 2 млн пользователей менее чем за два года» и стал одним из самых быстрорастущих облачных сервисов. «Цифры говорят нам о том, что клиенты все еще инвестируют и продолжат инвестировать в Zoom после пандемии», — заключил он.