Новости

Поставщик электровелосипедов для доставки «последней мили» Zoomo привлек $20 млн

Австралийский поставщик электровелосипедов для курьеров Zoomo привлек $20 млн в раунде финансирования серии B. Новые инвестиции пойдут на расширение команды по всему миру, развитие автопарка и разработку приложения для курьеров.

Компания Zoomo продолжает разработку высокопроизводительного электронного велосипеда Zoomo One и инвестирует в новые форм-факторы и аксессуары для транспортных средств, пишет TechCrunch.

Zoomo предлагает электровелосипеды на условиях гибкой еженедельной подписки для gig-работников от $20 до $35 в неделю. Подписка включает в себя обслуживание и поддержку. Стоимость услуги может быть дешевле, если подрядчик сотрудничает с сервисом, у которого есть приложение, например UberEats или DoorDash.

Компания предоставляет парки электронных велосипедов, а также программное обеспечение для управления автопарком корпоративным клиентам, таким как Domino’s.

С момента основания Zoomo в 2017 году сервис расширился до 16 городов в шести странах Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, а Испания, Франция и Германия были добавлены в список только в 2021 году.

«Мы уверены, что в следующем десятилетии каждая доставка последней мили будет осуществляться на легком электромобиле (light electric vehicle), поддерживаемом экосистемой Zoomo», — заявили в компании.

Новый раунд инвестиций возглавил Collaborative Fund, среди других инвесторов — MUFG Innovation Partners, SG Fleet, Akuna Capital и Wind Ventures. Это первый раз, когда Zoomo получает стратегическое финансирование и отмечает потенциал для будущих партнерств и проектов, особенно в Латинской Америке и Японии.