Китайское приложение для онлайн-образования Zuoyebang привлекло $1,6 млрд от Alibaba Group, Tiger Global Management, SoftBank Vision Fund, Sequoia Capital China и FountainVest Partners. Об этом пишет Tech Crunch.
Новый раунд финансирования Zuoyebang закрыла спустя полгода после того, как привлекла $750 млн от Tiger Global, FountainVest и других фондов. На данный момент общая сумма привлечённых инвестиций стартапа составляет $2,93 млрд.
Агентство Reuters в сентябре сообщало, что Zuoyebang оценивается в $10 млрд. Одним из основных конкурентов Zuoyebang является компания Yuanfudao. В октябре она объявила, что достигла оценки в $15,5 млрд после закрытия раунда на $2,2 млрд, возглавляемого Tencent.
Zuoyebang предлагает онлайн-курсы и помощь в выполнении домашних заданий. Контент приложения рассчитан как на совсем маленьких детей, так и на школьников. Всего платформа насчитывает 170 млн активных пользователей в месяц, около 50 млн из которых заходят в приложение ежедневно.
Осенью 2020 года общее количество студентов в платных классах Zuoyebang превысило 10 млн, рассказали в компании.