На конференции A!ONE Андрей Себрант расскажет о доверии бизнеса к искусственному интеллекту
С 14 по 16 декабря в Москве пройдет конференция по искусственному интеллекту A!ONE. На ней c keynote-докладом выступит Андрей Себрант — директор по стратегическому маркетингу продуктов «Яндекса».
Тема доклада — «Искусственный интеллект в “эпоху реализации”: вопросы доверия и принятия». Себрант расскажет о том, как компаниям преодолеть свое недоверие к новым продуктам на основе искусственного интеллекта и начать интегрировать их в свои бизнес-процессы.
Сегодня интеграция таких продуктов приводит к психологическим, а не технологическим проблемам, потому что вопросы недоверия не имеют какого-либо инженерного решения, говорят организаторы. Чтобы преодолеть барьеры, нужно повышать лояльность руководителей компаний и клиентов к продуктам на основе искусственного интеллекта: подробно рассказывать о том, как эти решения помогают бизнесу и показывать их работу «в деле».