Агентство Mediaplus начало разработку бренда VIVID до начала сотрудничества с компанией
Коммуникационная группа Mediaplus Group Russia, входящая в международную сеть Serviceplan, займется разработкой и продвижением бренда VIVID — компании-производителя подсолнечного масла. Масштабная поддержка бренда начнется уже в 2019 году, рассказали Inc. в VIVID.
Продвижение начнется с региональной рекламной кампании в Приволжском федеральном округе. Mediaplus Group будет масштабировать кампанию по мере расширения дистрибуции продукта.
Производителям проще изготавливать масло горячего отжима для продажи на комбикормовые заводы, однако оно менее полезно для здоровья, говорит основатель VIVID Александр Корчагин. «Мы использовали передовой мировой, в частности европейский опыт, который позволил создать относительно недорогой и полезный продукт, причем себестоимость масла снизили из-за переработки и реализации всех отходов производства. То есть при первом холодном отжиме получаем самую ценную часть масла, «сливки». При вторичном отжиме получаем «срец» (масло горячего отжима) и другие побочные продукты. Нам удалось добиться на 100% безотходного производства», — объясняет он.
VIVID постоянно следит за тем, как относятся к продуктам покупатели, однако компания не ориентируется на устоявшиеся привычки людей, видя своей целью производство экологически чистого и «здорового» масла, рассказывает основатель компании.
александр корчагин
основатель VIVID
«Важно видеть, как покупатели воспринимают то, что мы создаем. Это чувство обратной связи не дает останавливаться, каким бы хорошим продукт ни казался. Даже если все очень хорошо, мы не расслабляемся, не ждем, что продукт сам себя будет продвигать. В него надо постоянно вкладывать душу, совершенствовать, рассказывать о его свойствах.
И мы не всегда ориентируемся на устоявшиеся привычки людей, хотя это простой путь к быстрой прибыли. Гораздо важнее то, что сделает жизнь лучше. Именно такой максимализм и является для нас главной стратегией».
Под брендом VIVID будет выходить не только подсолнечное масло, говорит Корчагин, но и другие экологичные продукты. «VIVID – здоровое питание по оптимальной цене, это две главные ценности бренда», — объясняет предприниматель. По его словам, преимущество технологии холодного отжима состоит в том, что масло не содержит вредных примесей, которые образуются при нагревании. Масла, изготовленные по технологии горячего отжима, «в лучшем случае не приносят вреда», предупреждает Корчагин.
Президент Mediaplus Group Олег Волкош объяснил, почему разработка бренда VIVID началась еще до того, как компании заключили договор о сотрудничестве. «Делать мощный акцент на погружение в процесс и продукт имеет смысл уже на стадии, предшествующей переговорам. И мы поставили себе задачу – проанализировать целевой сегмент рынка и продуктовую категорию «подсолнечное масло» для потенциального клиента ООО «Вивид». Мы проделали огромный анализ социальных сетей, выявляя инсайты потребителей, тренды категории, отношение к конкурентам и разработали рекомендации по решению основных проблем клиента», — сказал Волкош.
олег волкош
президент Mediaplus Group
«Мне как профессиональному повару, часто готовящему плов, не сложно отличить по-настоящему качественный продукт. В этом блюде очень многое зависит от масла. И мой плов на масле VIVID любят все соседи и гости.
Ребята из проектной команды тоже тестировали масло, готовили, делились успешными рецептами. Жарить на нем, кстати, можно прекрасно, без «спецэффектов» – оно не «стреляет» и не дымит. Фактически мы стали одними из первых потребителей и амбассадоров VIVID, и сейчас рекомендуем его друзьям и знакомым».