Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Информационное партнерство

Идет прием заявок на медиапремию «Апостол»

3 февраля стартовал третий сезон первой и единственной в России независимой премии «Апостол». Прием работ продлится до 25 мая. За звания победителей в разных номинациях будут бороться лучшие медиа и бренд-медиа. Подробнее о ключевых датах сезона — в материале.

Организаторами премии выступают АКАР и ЦРБК при поддержке издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром».

«Апостол» — первая российская премия, полностью посвященная медиа и бренд-медиа. Это уникальная площадка, где контент-маркетинг оценивается как самостоятельное и активно развивающееся направление.

Цель премии — отметить выдающиеся проекты и создать платформу для обмена опытом и обсуждения трендов среди профессионалов индустрии. «Апостол» задает высокую планку в медиаиндустрии, акцентируя внимание на свежести идей и смелости решений, а не на объемах и бюджетах.

Родион Скрябин

генеральный директор «Палиндрома»

«Главная ценность „Апостола“ — это первая и единственная премия для людей и проектов из интернет-медиа. Честная оценка работ — еще одна ценность „Апостола“. В жюри премии мы приглашаем опытных игроков медиарынка, никаких случайных людей — только медийщики, контент-маркетологи и представители крупных брендов, где есть контент-маркетинг. В общем, те люди, которые точно знают, как выглядит крутой проект».

Премия предлагает двенадцать конкурсных категорий, направленных на выявление инновационных проектов в области контента, таких как WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты, крафт/исполнение, специальные проекты. Предусмотрен специальный конкурс — за звания «Лучшего медиа» и «Лучшего бренд-медиа».

Медиапремия «Апостол» дает возможность каждому медиа — от нишевых изданий до лидеров рынка — продемонстрировать свои успехи и получить признание коллег.

Александра Лаврова

тимлид телеком-проектов, и. о. руководителя по коммуникациям в «Виноу»

«Главное — не делать кейс ради кейса, а изначально запускать кампании для решения конкретных задач клиента и искренне в них верить. Делайте ставку на то, что оставляет след в сердечке вполне конкретного человека из целевой аудитории. Если получится — индустрия вас точно заметит! Жюри ценит оригинальные идеи, стратегическую глубину и measurable-результаты — в упаковке не экономьте на сторителлинге. Вы великолепны!»

Приём заявок продлится до 25 мая 2025 года. Итоги будут подведены летом.


Медиапремия «Апостол» проводится с 2023 года. В жюри за это время вошли 62 эксперта, которые оценили более 345 поданных работ в 38 номинациях. Церемония награждения за 2024 год состоялась 8 августа и собрала лучших представителей индустрии, создав яркое событие в мире медиа.

Каждая работа участников оценивается профессиональным жюри, в состав которого традиционно входят представители ведущих медиахолдингов, агентств и изданий. Объективный и профессиональный взгляд жюри является залогом высокой репутации премии.

Кристина Бойко

главный редактор RussiaDiscovery

«Я думаю, что одним из критериев успешной заявки в этом году точно станет работа проекта на цели бизнеса. Никто, конечно, не отменяет понты, охваты и креатив. Но если вы маленькая команда и хорошо опишете в заявке, как ваш проект помог бизнесу, — полдела сделано».

Подробная информация о премии, правилах участия и подаче заявок доступна на официальном сайте.