Партнерский материал

Avon открыл розовый падел-корт в Москве

Падел набирает популярность в России и становится одним из наиболее динамично развивающихся видов спорта. Вслед за этим трендом компания Avon Россия открыла брендированный падел-корт на территории PadelHub «Терехово». Проект отражает стремление компании осваивать новые форматы взаимодействия с аудиторией вне цифровой среды. Подробности компания рассказала «Инку».

Пресс-служба Avon Россия

Сотрудничество Avon с падел-клубом предполагает проведение открытых тренировок, турниров и тематических мероприятий. Проект направлен на развитие интереса к спорту и поддержание культуры активного досуга.

«Современные бренды ищут точки соприкосновения с людьми через реальный опыт, — комментирует Наталья Делло. — Открытие падел-корта — это практическая реализация нашей стратегии по созданию многоканальной модели, где бренд становится частью реальной жизни потребителя, выходя за пределы привычных каналов коммуникации. Мы создаем точки притяжения, где ценность бренда и активный образ жизни естественным образом дополняют друг друга».

По данным Федерации падела России, за последние полгода количество кортов в стране увеличилось в пять раз. Отмечается, что среди игроков растет доля женщин, совмещающих спорт с карьерной и личной самореализацией.

Площадка будет открыта для всех желающих в течение года.