Медиахолдинг открывает новое консалтинговое агентство, которое будет предоставлять бизнесу финансовые данные, медиа-материалы, а также широкомасштабные исследования с глубоким погружением. Об этом пишет Adweek.
Консалтинговое агентство будет использовать данные терминалов Bloomberg, а также объединит исследовательские подразделения Bloomberg Intelligence и Bloomberg New Energy Finance, в которых работают 2,7 тысячи журналистов и аналитиков. В агентстве будет работать группа сбыта, которая будет развиваться в различных областях деятельности, среди которых финансовые услуги, технологии и телекоммуникации, автотранспорт, правительство, а также товары роскоши и стиль жизни.
Эндрю Бенетт
коммерческий директор Bloomberg Media
«Учитывая то, что в отрасли, где консалтинговые агентства берут верх над агентствами, полностью размываются границы, у нас есть огромные возможности».
Консалтинговое агентство добавит новый поток доходов для Bloomberg: в месяц клиенты будут платить $150—200 тысяч. По словам Бенетта, агентство не ставит своей целью восполнение потенциального сокращения по другим направлениям, среди которых Bloomberg Terminal. По оценке Adweek, терминалы приносят Bloomberg LP основную часть годовой выручки. При этом в этом году продажи Bloomberg Terminal увеличиваются.
Клиенты агентства также получат доступ к инструменту Bloomberg AIQ, который с помощью искусственного интеллекта помогает клиентам моделировать аудиторию, анализировать кампании, а также проводить тематический поиск в сети.
В очереди на получение услуг от консалтингового агентства уже находятся пять клиентов: две компании в сфере технологий, одна из финансовых услуг, одна представляет автопром и еще одна — ретейл.
Майкл Блумберг основал Bloomberg в 1981 году. Компания поставляет финансовую информацию для участников финансовых рынков. С помощью Bloomberg Terminal клиенты компании получают доступ к новостной ленте агентства Bloomberg и других СМИ, ценам на биржах мира, а также системе торговли облигациями и ценными бумагами.