Информационное партнерство

Девятый Национальный рекламный форум: три дня стратегий, креатива и диджитала

С 12 по 14 ноября в Москве состоится девятый Национальный рекламный форум (НРФ’9) — одно из ключевых событий российской коммуникационной индустрии. Организаторы представили подробную программу, которая объединит более 500 спикеров и охватит три направления: стратегии, креатив и digital.

Первый день форума — День стратегических инициатив — будет посвящен новым подходам в маркетинге и брендинге. Участники обсудят развитие российских брендов, потребительские тренды и барьеры, мешающие малому и среднему бизнесу расширять медиамикс. Среди ключевых событий дня — сессии SkyAlliance, NMI Group, «СберМаркетинг» и РБК, где эксперты представят исследования и прогнозы по экономике, поведению потребителей и эффективности рекламных инструментов.

Второй день, 13 ноября, пройдет под эгидой Московского международного фестиваля рекламы Red Apple и будет посвящен креативу и культурным коллаборациям. На сессиях обсудят переход от «экономики внимания» к «экономике намерения», поиск новых смыслов и роль культуры в коммуникации брендов. В числе участников — представители Independent Media, VK, Everal, Bridgers и других компаний.

Завершит деловую программу День диджитала. 14 ноября эксперты обсудят развитие интерактивной рекламы, роль искусственного интеллекта и будущее кросс-канальных стратегий. Среди сессий — «Укрощение AI», «Медиамикс 2025» от МТС Ads, дискуссия АРИР о кросс-канальности и цикл встреч от «СберСеллер» «Три экономики рекламы: внимание, эмоции, измерения».

Партнерами форума выступят ведущие игроки отрасли: «ГПМ Реклама», RWB Media, «СберСеллер», «МТС Ads», «Яндекс Плюс Adtech», OMD OM Group, «Авито Реклама», X5 Media, Kokoc Group и многие другие. Аналитическим партнером традиционно станет Brand Analytics.

Организаторы форума — Центр развития бизнес-коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация развития интерактивной рекламы, Российская ассоциация маркетинговых услуг и Гильдия издателей периодической прессы.

Официальная площадка мероприятия — кинотеатр КАРО 11 Октябрь. Вечерняя программа пройдет при поддержке Independent Media, а эксклюзивным шоу-партнером станет легендарная «Ночь пожирателей рекламы».

Подробнее с расписанием и составом сессий можно ознакомиться на официальном сайте форума и в его социальных сетях