В Москве пройдет десятая Digital marketing conference

Фото: iStock

7 сентября в Центральном доме художника (ЦДХ) состоится юбилейная десятая конференция Digital Marketing Conference. Об этом Inc. сообщили организаторы.


Спикерами DMC станут мировые звезды маркетинга и рекламной индустрии. Они расскажут гостям конференции, как создать лучший в мире бренд в соц медиа, как управлять желаниями потребителей, как повысить ценность бренда с помощью дизайна, как создавать креатив с помощью больших данных, а также как научиться выигрывать каннских львов.

Хэдлайнером юбилейной DMC стал Ричард Робинсон. Бывший вице-президент Cambridge Analytica – компании, которая оказалась в центре скандала вокруг утечки данных пользователей Facebook — расскажет о том, какие приемы помогают маркетологам управлять поведением других людей. Уже два десятка лет он помогает компаниям создавать бренды, разрабатывать и внедрять инновационные стратегии выхода на рынок и интегрировать маркетинговые инициативы в различные области бизнеса.


ричард робинсон

бывший вице-президент Cambridge Analytica

«Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия. Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением».

Еще одним спикером станет Энтони Ривз – глобальный исполнительный креативный директор Amazon. Ривз, ставший частью команды Amazon в августе 2016 года, отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, приобретающими их продукты и услуги. Он расскажет о переосмыслении работы креатива с большими данными и о том, как это может повлиять на эмоции потребителя.

Такж перед гостями конференции выступят глобальный креативный директор LOLA (Mullen Lowe) Томас Остилья, ставший обладателем 20 каннских львов, и старший глобальный директор соц медиа LEGO Ларс Сильбербауэр. Когда он только начал работать в компании, у LEGO не было даже собственной официальной страницы, а уже в 2015 году Adweek назвали LEGO брендом номер один в социальных сетях и YouTube в индустрии игрушек. Ларс был назван одним из 25 самых инновационных и влиятельных маркетологов в Европе по версии Holmes Report.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews