Партнерский материал

Масштабная конференция по электронной коммерции пройдет в Москве

Фото: Unsplash

1 декабря в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» пройдет конференция eCommerce при информационной поддержке национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Цель мероприятия —обсуждение и поиск новых стратегий выживания в условиях текущих реалий, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли.

Мероприятие соберет ключевых игроков рынка: около 100 статусных спикеров, 1,5 тыс. гостей офлайн и более 10 тыс. предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планируют старт в электронной коммерции.

Спикерами конференции выступят основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: СЕО и фаундеры крупнейших российских компаний, топ-менеджеры «Тинькофф», руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств и бизнес-вендоров. В их числе: директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок, руководитель отдела продаж «Яндекса» Алексей Ворожейкин, руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом «Авито» Виктор Соковнин, эксперт команды коммуникаций электронной коммерции «ВКонтакте» Динар Гиндулин и многие другие.

В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках.

  • Зал «Тренды» (главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей.
  • Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион.
  • Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику.
  • Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары.

Более подробно программу сессий в четырех залах можно посмотреть на сайте конференции.

Помимо выступлений спикеров, в программе конференции:

  • технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров;
  • специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.

Илья Кретов

директор Tinkoff eCommerce

«Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в „Тинькофф“ увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».