АЗС «Газпромнефть» рассказывает футуристические истории о новой нормальности в социальных сетях
В новой диджитал-кампании АЗС «Газпромнефть» переосмысляет события 2020 года и пишет историю о людях, которые адаптировались к новой реальности. В поддержку проекта сеть обновила СММ-концепт, уйдя от стандартной продуктовой повестки. Сейчас в соцсетях бренд создает технологичную новую нормальность после преодоления всех ограничений.
Центром кампании становится заправка — как место встречи с равными возможностями для всех. Даже на самом сложном пути есть место надежде и продолжению. Челленджер восстанавливает силы и устремляется к новой цели.
Участниками кампании стали люди с инвалидностью, которые в социальных сетях рассказывают о своём преодолении границ каждый день, и их истории больших и малых побед заряжают эмоциями. Константин Дебликов — блогер, актёр с бионическими протезами рук, дублёр в популярном сериале «Толя-робот», и Нурсина Галиева — куратор фонда «Перспектива», профессиональный танцор-колясочник, на собственном примере доказывают, что для тех, кто идёт к цели, на самом деле преград нет. Герои-первооткрыватели демонстрируют путь, по которому даже после сильной бури по-прежнему классно идти, открывать новое и получать позитивные эмоции.
Ещё дальше в будущее заглянули профессиональные мечтатели — лучшие российские писатели-фантасты — и создали серию коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу жизнь через несколько десятков лет. Первый рассказ — «Дураки и дороги» Сергея Лукьяненко в озвучке Антона Комолова — уже доступен в подкастах АЗС «Газпромнефть» ВКонтакте.