«Мероприятие уже вошло в историю нашего бренда» — дизайнер одежды Юра Грек о «Портале 2030–2050»
«Портал 2030–2050» открывает возможности для развития творчества и бизнеса. Благодаря подобным городским мероприятиям жители и гости столицы узнают больше о российских компаниях, рассказал диджей, основатель и арт-директор бренда одежды Grek Юра Грек.
Компания Grek, точка которой была открыта на территории «Портала 2030–2050», впервые приняла участие в таком масштабном событии, и для нее это стало важным шагом в продвижении бизнеса. «Здесь работают наши знакомые ребята, я играл диджей-сет — в целом все так классно сформировалось, и мы пригласили наших подписчиков, друзей. Получилась цельная история, кросс-промо творчества и бренда, — прокомментировал дизайнер. — Мероприятие уже вошло в историю нашего бренда и стало частью кейса по его дальнейшему развитию. Здесь мы впервые показали наш офлайн-магазин, только он будет в несколько раз больше».
На «Портале 2030–2050» компания Grek представила свои самые популярные изделия, часть новой коллекции и вещи, которые еще не продаются на сайте. «Среди новинок, например, пальто с шалеообразным воротом и карманами в стиле советских школьных портфелей, тренч со змеиным принтом и молнией, как у косухи, — сказал Юра Грек. — Мы решили показать все самое яркое и украсили наш бокс так, чтобы он сильно цеплял взгляд. С первого дня я понял, что аудитория “Портала” слишком широкая для нашего бренда, поэтому мы изначально подходили к событию как к выставке».
Участие в «Портале 2030–2050» позволило Grek увеличить число поклонников бренда. «За две недели у нас купили несколько вещей, причем те люди, которые близки к нашей целевой аудитории. Они говорят: “Супер, красиво, здорово придумали!” Подписываются на наши соцсети, приходят на следующий день и покупают еще. Мы продаем не одежду, а некое высказывание, философский взгляд и формируем вокруг себя комьюнити успешных интересных людей, зрелых разумом, которые разделяют с нами взгляд на мир. Мы всегда отличались вау-эффектом. Наша одежда не для интровертов. Если человек ее надевает, минимум раз в день его спросят, откуда у него это худи или пиджак», — отметил дизайнер.
Основатель компании уверен, что мероприятия, подобные «Порталу 2030−2050», помогают отечественному бизнесу. «Чем больше будет таких прекрасных событий, тем лучше, потому что они дают людям возможность знакомиться с российскими брендами», — добавил он.
Также Юра Грек дал советы начинающим дизайнерам одежды: «Ничего не бойтесь, нужно просто в себя верить. Если ты веришь в себя как никто другой, круг людей, которые разделяют это чувство, становится шире. Газуйте — и все будет хорошо».
Одежда российских дизайнеров была представлена в нескольких точках на территории «Портала 2030–2050». Крупнейшее событие в мире электронной музыки проходило на Кинозаводе «Москино» с 29 августа по 14 сентября. Все 17 дней вход для посетителей был свободный.