«Инк» с национальной премией бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» провели первое совместное мероприятие «Маркетинг-калейдоскоп 2024»
«Инк» и премия в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» провели совместное мероприятие в ГУМе под названием «Маркетинг-калейдоскоп 2024». Лидеры бизнеса и эксперты маркетинга не только обсудили тренды индустрии, но и получили возможность наладить деловые связи и найти партнеров для будущих проектов.
«Маркетинг-калейдоскоп 2024» стал площадкой для обмена идеями, опытом и конкретными инструментами для развития бизнеса. Эксперты пришли к выводу, что 2024 год стал временем инноваций и адаптации, а 2025 обещает быть еще более динамичным.
В качестве спикеров на мероприятии выступили эксперты жюри «НПБК. Эффективность» — digital-директор агентства Gradient Елена Лошкарева, исполнительный директор агентства PHD Маргарита Москалева, руководитель направления по рекламным продуктам «МегаФон ПроБизнес» Юлия Кубеш и директор по маркетингу компании «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева.
Модератором дискуссии стал Андрей Ходорченков, главный редактор бизнес-издания «Инк».
Эксперты поделились самыми яркими и запоминающимися кейсами и ошибками года, вдохновляющими примерами, а также предложили конкретные инструменты для развития бизнеса и возможности для новых партнерств.
Участники говорили о таких проблемах, трендах и вызовах, как быстрое изменение потребительских предпочтений, насыщенность рынка и информационный шум, эффективное использование данных и аналитики, адаптация к новым технологиям, изменения в законодательстве, управление репутацией в цифровую эпоху, а также интеграция омниканальных стратегий.
«Инк проводит сейчас серьезную работу для того, чтобы быть еще более привлекательным для наших партнеров с точки зрения маркетинговых показателей. И нам очень полезно услышать коллег, узнать, в каком направлении они мыслят, какие боли мы, как медиа с лояльной аудиторией, можем для них закрыть, — комментирует Никита Ким, генеральный директор «Инк».
Он добавил, что благодаря сотрудничеству с «НПБК. Эффективность» мероприятие стало комфортной и приятной площадкой для встреч маркетологов и пиарщиков. «В планах на 2025 год регулярно собираться, обсуждать важные для индустрии вопросы, и, конечно, тусоваться, получая кайф от общения друг с другом», — добавил Ким.
Напомним, что заявки на премию «НПБК. Эффективность» принимаются до 24 января 2025 года.