Социальная реклама

Новые социальные предприятия Москвы получат поддержку в рекламном продвижении

Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) совместно с АНО «Национальные приоритеты» окажут помощь малому и среднему бизнесу в интернет-продвижении в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Социальным предпринимателям выделят по 10 тыс. руб. на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — суммарно 20 тыс. руб. Получить средства смогут юридические лица, которые впервые получат статус социальных предприятий.

Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» реализуется по решению президента с 2019 года. Главная цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах его развития: от стартовой идеи до расширения выхода на экспорт.

«Согласно опросу ФПСП, 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в Интернете. Участие в программе Фонда по продвижению проекта во „ВКонтакте“ и „Яндекс.Директе“ позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», — отметила директор ФПСП Наталья Кремнёва.

«Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — основные инструменты для привлечения клиентов в России. При помощи социальной сети «ВКонтакте» можно рассказать о своем предприятии широкой аудитории и быстро найти людей, на кого нацелен проект. Все, что для этого нужно, — несколько постов и запуск рекламы. Показ постов социального проекта можно настроить под целевую аудиторию. Например, видео о центре для детей с ментальными нарушениями посмотрят родители, которые состоят в сообществе мам и пап детей с расстройством аутистического спектра.

Практически каждый бизнес сможет обратиться к своим потенциальным клиентам с помощью рекламы в «Яндекс.Директе». Сумма в размере 20 тыс. руб. может стать драйвером для роста социального проекта: этих средств достаточно, чтобы привлечь новых клиентов.

Как получить средства на рекламу социального проекта

  • Авторам проекта нужно оставить заявку на сайте. Заявки принимаются с 7 ноября 2023 года по 3 марта 2024 года.
  • После поступления заявки специалисты Фонда свяжутся с заявителями, чтобы помочь заполнить все необходимые документы.
  • В выбранную дату специалисты Фонда приедут к автору проекта, чтобы в очном режиме настроить рекламные кабинеты «ВКонтакте» и «Яндекс.Директе».
  • После зачисления средств на счета рекламных кабинетов специалисты Фонда обучат социальных предпринимателей пользоваться онлайн-площадками «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ», а также направят видеоинструкцию с разъяснением функционала.

К социальным предприятиям относятся:

1. Компании, в которых работают не менее 50% сотрудников из социально уязвимых групп (доля расходов на зарплату такого персонала должна составлять не менее 25% фонда оплаты труда), индивидуальные предприниматели с инвалидностью, не имеющие работников.

2. Компании, которые продают продукты и услуги, произведенные людьми из социально уязвимых групп.

3. Компании, которые производят товары и услуги для людей из социально уязвимых категорий, например помощь сиделок и педагогов.

4. Проекты в сфере образования и реабилитации людей из социально уязвимых категорий, например обучающие мастерские и центры психологической поддержки.

В социально уязвимые категории людей входят беженцы и вынужденные переселенцы, малоимущие, инвалиды и ветераны, бывшие заключенные, люди с низким доходом, выпускники детских домов, люди без определенного места жительства и др.

Как сообщается в официальном блоге мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столице насчитывается более 46 тыс. компаний, которые производят социально значимые товары и трудоустраивают социально незащищенных людей.