Новые социальные предприятия Москвы получат поддержку в рекламном продвижении
Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) совместно с АНО «Национальные приоритеты» окажут помощь малому и среднему бизнесу в интернет-продвижении в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Социальным предпринимателям выделят по 10 тыс. руб. на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — суммарно 20 тыс. руб. Получить средства смогут юридические лица, которые впервые получат статус социальных предприятий.
«Согласно опросу ФПСП, 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в Интернете. Участие в программе Фонда по продвижению проекта во „ВКонтакте“ и „Яндекс.Директе“ позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», — отметила директор ФПСП Наталья Кремнёва.
«Вконтакте» и «Яндекс.Директ» — основные инструменты для привлечения клиентов в России. При помощи социальной сети «ВКонтакте» можно рассказать о своем предприятии широкой аудитории и быстро найти людей, на кого нацелен проект. Все, что для этого нужно, — несколько постов и запуск рекламы. Показ постов социального проекта можно настроить под целевую аудиторию. Например, видео о центре для детей с ментальными нарушениями посмотрят родители, которые состоят в сообществе мам и пап детей с расстройством аутистического спектра.
Практически каждый бизнес сможет обратиться к своим потенциальным клиентам с помощью рекламы в «Яндекс.Директе». Сумма в размере 20 тыс. руб. может стать драйвером для роста социального проекта: этих средств достаточно, чтобы привлечь новых клиентов.
Как получить средства на рекламу социального проекта
Авторам проекта нужно оставить заявку на сайте. Заявки принимаются с 7 ноября 2023 года по 3 марта 2024 года.
После поступления заявки специалисты Фонда свяжутся с заявителями, чтобы помочь заполнить все необходимые документы.
В выбранную дату специалисты Фонда приедут к автору проекта, чтобы в очном режиме настроить рекламные кабинеты «ВКонтакте» и «Яндекс.Директе».
После зачисления средств на счета рекламных кабинетов специалисты Фонда обучат социальных предпринимателей пользоваться онлайн-площадками «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ», а также направят видеоинструкцию с разъяснением функционала.
К социальным предприятиям относятся:
1. Компании, в которых работают не менее 50% сотрудников из социально уязвимых групп (доля расходов на зарплату такого персонала должна составлять не менее 25% фонда оплаты труда), индивидуальные предприниматели с инвалидностью, не имеющие работников.
2. Компании, которые продают продукты и услуги, произведенные людьми из социально уязвимых групп.
3. Компании, которые производят товары и услуги для людей из социально уязвимых категорий, например помощь сиделок и педагогов.
4. Проекты в сфере образования и реабилитации людей из социально уязвимых категорий, например обучающие мастерские и центры психологической поддержки.
В социально уязвимые категории людей входят беженцы и вынужденные переселенцы, малоимущие, инвалиды и ветераны, бывшие заключенные, люди с низким доходом, выпускники детских домов, люди без определенного места жительства и др.
Как сообщается в официальном блоге мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столице насчитывается более 46 тыс. компаний, которые производят социально значимые товары и трудоустраивают социально незащищенных людей.