Партнерский материал

Бренд IQOS рассказал об особенностях новой модели IQOS 3 DUOS

Фото: IQOS

Девайсы «IQOS» используют более 14 млн совершеннолетних пользователей в более чем 50 странах мира. Бренд постоянно меняется и совершенствуется, представляя обновлённые модели. На данный момент представлено несколько версий устройства: IQOS 2.4 Plus, IQOS 3 Multi и IQOS 3 DUOS. В чем её отличия от предыдущих?


В новом IQOS 3 DUOS появилась функция, которой не хватало многим пользователям, — возможность использовать девайс два сеанса подряд без дополнительной подзарядки. Стоит отметить, что IQOS 3 DUOS заряжается рекордно быстро*. До первого сеанса девайс можно зарядить всего за 1 минуту 50 секунд, то есть в 2 раза быстрее предыдущих моделей**. При этом сам девайс остался эргономичным и удобным, он идеально лежит в руке и легко открывается простым нажатием на боковую панель.

* По сравнению с предыдущими версиями IQOS.

** Среднее время зарядки держателя IQOS 3 DUOS составляет:

— 1 минуту 50 секунд от полностью разряженного до первого использования;

— 3 минуты 25 секунд — время зарядки от первого использования до двух использований;

5 минут 15 секунд — время зарядки от полностью разряженного до двух использований;

Время первой зарядки держателя нового устройства IQOS 3 DUOS составляет 10 минут 05 секунд.

Время зарядки держателя может варьироваться в зависимости от условий содержания устройства, срока службы батареи, температурных условий и длительности использования устройства.

В IQOS 3 DUOS, как и в других моделях девайса, используется разработанная учеными «Филип Моррис Интернэшнл» инновационная технология HeatControl™, благодаря которой не происходит горения. Нагревательный элемент из керамики с нанесёнными на него дорожками из платины и золота бережно нагревает табак изнутри.

Фото: IQOS

Идея системы нагревания табака IQOS базируется на том, что основной вред от курения наносят продукты горения. Исследования подтверждают, что главной причиной заболеваний курильщиков являются вредные вещества, которые образуются именно в результате горения табака.

Нагревание изнутри позволяет полностью раскрыть вкус и аромат табака. Золото и платина образуют термопару, которая позволяет точно контролировать температуру, не давая ей превысить 350℃, таким образом не допуская горения (температура горения сигареты достигает 600—800℃). Именно поэтому при использовании IQOS уровни выделяемых вредных веществ снижены в среднем на 95% по сравнению с сигаретами*.


Важно: это не означает снижение риска на 95%. Использование IQOS не исключает риски для здоровья.

*Среднее снижение уровней вредных веществ (без учета никотина) в аэрозоле IQOS в сравнении с дымом эталонной сигареты, используемой в исследовании (3R4F).

В одном из исследований компания провела сравнительный анализ влияния табачного пара IQOS и сигаретного дыма на качество воздуха в специально оборудованном помещении, имитируя различные условия и измеряя содержание 18 загрязнителей воздуха. Курение сигарет привело к заметному росту концентрации всех этих компонентов и превышению гигиенических нормативов качества воздуха, а при использовании IQOS концентрация большинства компонентов не отличалась от их фоновых значений. Результаты исследований позволили сделать вывод, что табачный пар, образующийся при использовании IQOS, не оказывает негативного влияния на качество воздуха в помещении.*


Важно: не исключает риски.

* Источник: исследование в условиях, имитирующих реальные ситуации («жилое помещение», «офисное помещение» и «заведение общественного питания»), в лаборатории «Филип Моррис Интернэшнл», аккредитованной по стандартам ИСО.

Выходу IQOS на рынок предшествовали более 10 лет исследований, проводившихся учёными и инженерами компании ФМИ.

За 5 лет с момента появления на IQOS переключились более 14 млн совершеннолетних пользователей в более чем 50 странах мира. Такой позитивный отклик совершеннолетних пользователей возможен благодаря инновационной запатентованной технологии HeatControl™, позволяющей равномерно нагревать табак изнутри, раскрывая его вкус и аромат. И немаловажную роль играет забота бренда о пользователях через качественный сервис и внимательное отношение к клиенту.


Не исключает риски.