У клиентов Jivo появилась возможность создавать чат-ботов на платформе SmartMarket от Сбера
Пользователи Jivo теперь могут создавать чат-ботов наSmartMarket — единой точке доступа ко всем технологическим платформам Сбера. Инструменты, не требующие навыков программирования, позволят быстро и удобно создать и встроить на сайт компании чат-бота, который сможет отвечать на вопросы клиентов и экономить ресурс операторов.
В чат-ботах предусмотрено автоматическое масштабирование при росте обращений — поэтому бот будет работать даже при многократном увеличении количества запросов, и клиенты никогда не останутся без внимания. Для удобства клиентов кабинет разработчика на SmartMarket и профиль в Jivo были интегрированы.
Для создания чат-бота Jivo на SmartMarket можно использовать готовый шаблон. С помощью специального визуального конструктора из готовых блоков можно создать сценарии ответов бота, задавать индивидуальную последовательность вопросов и ответов. Встроить чат-бота можно не только на сайт, но и в мессенджеры и социальные сети — например, бот сможет отвечать на реакции на сторис в бизнес-аккаунте Instagram. Работа с шаблонами интуитивно понятна и не требует навыков разработки, и только ряд продвинутых функций — например, интеграция бота с CRM или базой данных — может потребовать написания кода.
«SmartMarket открывает доступ к разнообразным технологическим инструментам от Сбера, и конструктор чат-ботов от Jivo — один из таких инструментов. С его помощью компаниям будет проще сохранять клиентов и развивать бизнес. По нашим оценкам, высококачественный бот закрывает до 40% обращений пользователей. Мы продолжим расширять возможности SmartMarket для бизнеса, и уже в начале следующего года представим несколько крупных новинок», — говорит Иван Смирнов, руководитель SmartMarket в SberDevices, член совета директоров Jivo.