Информационное партнерство

Группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности»

10 июля группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности». На площадке соберутся ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить изменения в традиционных и новых медиа, стратегическом планировании и коммуникациях.

В центре внимания — синергия человека и технологий. Организаторы уверены: технологии не заменят людей. Напротив, при правильном подходе они помогут глубже понять и точнее выразить человеческую природу.

Программа охватывает несколько тем:

  • «Медиамикс с человеческим лицом»;
  • «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека»;
  • «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными»;
  • «ИИ в работе рекламного агентства»;
  • «(Кибер)эмпатия: искусство понимать — от человека до алгоритма»;
  • «Будущее стратегии: синергия интеллекта и алгоритмов».

Гостей конференции ждут эксклюзивные продуктовые релизы «Родной Речи», живые дискуссии, воркшопы и нетворкинг. Участники первыми познакомятся с новыми разработками компании и обсудят ключевые вызовы индустрии вместе с экспертами.

Партнеры конференции — НРА, «ГПМ Реклама», Redllama и «Плацкарт».

Генеральный индустриальный партнер конференции — Sostav.

Подробная программа и регистрация — на сайте мероприятия.