Международное агентство Mildberry создаст бренд и фирменный стиль для лучшего социального стартапа в России

Фото: iStock

Международное брендинговое агентство Mildberry, офисы которого располагаются в Москве, Гонконге, Лондоне и Милане, вместе со «Сколково» запустило конкурс социальных проектов Brand Heroes, рассчитанный на молодые компании.


Конкурс позволяет обрести вербальную и визуальную индивидуальность для решения бизнес-задач стартапа с минимальными затратами. Принять участие смогут инновационные проекты, которые создают и сохраняют ценности для человека с точки зрения существенной пользы обществу или планете Земля.

В Mildberry разработают стратегию бренда и систему визуальной коммуникации для победителя конкурса. Финалистам Brand Heroes разрешат пройти интенсив «Профессиональный бренд своими силами» и вручат призы от партнеров конкурса.


Олег Бериев

глава Mildberry

«На начальной стадии у стартапов обычно нет возможности привлечь профессионалов для разработки бренда: все силы брошены на совершенствование продукта. Но часто прогрессивные идеи остаются незамеченными из-за того, что их создатели не могут правильно рассказать о сути и преимуществах проекта: не артикулированы ключевые смыслы, не создан сильный визуальный образ в дизайне».

По словам Олега Бериева, инструменты брендинга дают основу для качественного продвижения проекта и привлечения инвестиций в стартап.

Узнать о конкурсе и подать заявку на участие можно на сайте www.brandheroes.ru