Конкурс приложений «ВКонтакте». На этой неделе: отправить голосовую открытку и заказать еду
«ВКонтакте» принимает заявки на участие в конкурсе для разработчиков сервисов на платформе VK Apps. Общий призовой фонд конкурса составит 2 млн рублей; призы получат авторы самых оригинальных и востребованных идей. С 25 октября по 25 января соцсеть собирает заявки от участников, а Inc. — рассказывает о лучших приложениях.
По условиям конкурса, сервис должен быть интересен миллионам пользователей и решать основные задачи внутри приложения. Кроме того, он должен стабильно работать и хорошо выглядеть, использовать библиотеку VK Connect для получения данных пользователей и подходить под правила размещения рекламных объявлений.
1
VoiceCards. Номинация: «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг».
Раньше голосовые открытки VoiceCards были доступны пользователям мобильных устройств только в одноимённых приложениях в App Store и Google Play. Создателям сервиса захотелось охватить новую аудиторию, и их выбор пал на новые сервисы от команды «ВКонтакте».
Первая версия приложения на новой площадке была запущена к ближайшему крупному празднику — Новому году.
В сервисе пользователи могут прослушать и заказать понравившиеся голосовые открытки, а затем, указав телефонный номер получателя, отправить их адресату в определённый день и время. Оплата открыток осуществляется через VK Pay — с каждой покупки пользователь получает кешбэк 10%.
В будущем создатели планируют добавить ещё несколько удобных функциональных решений — бесплатную отправку голосовых открыток другим пользователям «ВКонтакте», баланс открыток, аудиоподпись отправителя и выбор телефона адресата из телефонной книги.
2
DLVRY. Номинация: «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг».
Ребята решили подойти к вопросу креативно и объединили рестораны доставки еды в одном сервисе.
В приложении можно выбирать блюда, оформлять заказ, получать push-уведомления о смене статуса заказа, видеть историю своих заказов.
Владельцы кафе и ресторанов могут также видеть историю всех заказов в личном кабинете ресторана, получать уведомления о новом заказе в личные сообщения, создавать индивидуальные поля оформления заказа для своего ресторана. Доступна и интеграция с программами учёта — Frontpad, Mobidel, Tillypad и другими.
Разработчики хотят сделать так, чтоб заказ еды был так же прост и удобен, как отправка сообщения другу и дать возможность новым ресторанам работать на уровне лидеров рынка и принимать онлайн-заказы без собственного сайта или приложения.
Подписывайтесь на Inc. Russia ВКонтакте и будьте в курсе всего, что происходит в малом и среднем бизнесе.