• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок
онлайн-доставки
продуктов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Конкурс приложений «ВКонтакте». На этой неделе: отправить голосовую открытку и заказать еду

«ВКонтакте» принимает заявки на участие в конкурсе для разработчиков сервисов на платформе VK Apps. Общий призовой фонд конкурса составит 2 млн рублей; призы получат авторы самых оригинальных и востребованных идей. С 25 октября по 25 января соцсеть собирает заявки от участников, а Inc. — рассказывает о лучших приложениях.


По условиям конкурса, сервис должен быть интересен миллионам пользователей и решать основные задачи внутри приложения. Кроме того, он должен стабильно работать и хорошо выглядеть, использовать библиотеку VK Connect для получения данных пользователей и подходить под правила размещения рекламных объявлений.


1

VoiceCards. Номинация: «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг».


Раньше голосовые открытки VoiceCards были доступны пользователям мобильных устройств только в одноимённых приложениях в App Store и Google Play. Создателям сервиса захотелось охватить новую аудиторию, и их выбор пал на новые сервисы от команды «ВКонтакте».

Первая версия приложения на новой площадке была запущена к ближайшему крупному празднику — Новому году.

В сервисе пользователи могут прослушать и заказать понравившиеся голосовые открытки, а затем, указав телефонный номер получателя, отправить их адресату в определённый день и время. Оплата открыток осуществляется через VK Pay — с каждой покупки пользователь получает кешбэк 10%.

В будущем создатели планируют добавить ещё несколько удобных функциональных решений — бесплатную отправку голосовых открыток другим пользователям «ВКонтакте», баланс открыток, аудиоподпись отправителя и выбор телефона адресата из телефонной книги.


2

DLVRY. Номинация: «E-commerce — Лучший сервис для продажи товаров или заказа услуг».


Ребята решили подойти к вопросу креативно и объединили рестораны доставки еды в одном сервисе.

В приложении можно выбирать блюда, оформлять заказ, получать push-уведомления о смене статуса заказа, видеть историю своих заказов.

Владельцы кафе и ресторанов могут также видеть историю всех заказов в личном кабинете ресторана, получать уведомления о новом заказе в личные сообщения, создавать индивидуальные поля оформления заказа для своего ресторана. Доступна и интеграция с программами учёта — Frontpad, Mobidel, Tillypad и другими.

Разработчики хотят сделать так, чтоб заказ еды был так же прост и удобен, как отправка сообщения другу и дать возможность новым ресторанам работать на уровне лидеров рынка и принимать онлайн-заказы без собственного сайта или приложения.


Подписывайтесь на Inc. Russia ВКонтакте и будьте в курсе всего, что происходит в малом и среднем бизнесе.