Mail.Ru Group проведет конференцию FuturЕcommerce в Москве
В офисе Mail.Ru Group в Москве 16 ноября впервые пройдет конференция FuturЕcommerce, посвященная электронной торговле. Об этом Inc. рассказали в корпорации.
На конференции выступят руководители проектов из Индии (Flipkart), Бразилии (iFood), Китая (Mobike), Германии (Car2go, Helping), Франции (BlaBlaCar) и других стран. Также спикерами станут основатели и руководители российских сервисов: Profi.ru, Busfor, Ситимобил, Growfood, Qlean, Farfetch, Ozon, Яндекс.Маркет, Delivery Club, Doc+ и другие.
Тематические блоки на FuturЕcommerce
Сity Mobility (Транспортные сервисы). Спикеры обсудят возможности и бизнес-модели для роста онлайн сервисов в городе: агрегаторы такси, каршеринг, райдшеринг, общественный транспорт.
Food Tech. Развитие разных бизнес-моделей и ниш: доставка из ресторанов, сервисы питания по подписке, доставка продуктов, фермерские стартапы, B2B.
Services on Demand. Особенности развития офлайн-услуг в digital: медицина, ремонт, уборка, красота, образование.
Classic e-commerce. Трансформация крупных компаний для конкуренции с новыми игроками рынка. Точки роста, новые направления и вызовы.
Fashion e-commerce. Основные драйверы роста сегмента. Использование современных технологий и формирование новых привычек.
Инвестиции в e-commerce. Индустрия развивающегося e-commerce, скорость развития при высокой цене ошибки. Как не ошибиться с бизнес-моделью, командой, рынком.
Зарегистрироваться можно здесь до 14 ноября. Конференция бесплатная, но количество мест ограничено. Приоритет отдадут участникам, деятельность которых связана с электронной коммерцией. Всего в FuturЕcommerce примут участие 700-800 человек, ожидают в Mail.Ru Group. Для тех, кто не попадет на конференцию, компания организует онлайн-трансляцию.
Mail.Ru Group — один из крупнейших игроков на российском рынке e-commerce. В сентябре компания объявила о создании совместного бизнеса с Alibaba, РФПИ и «МегаФоном». Компании договорились, что СП будет работать во всех сегментах электронной коммерции, включая трансграничные и местные рынки, а также розничную торговлю. Холдинг внесет в совместное предприятие маркетплейс Pandao и денежные средства.