На конференции эксперты из разных направлений маркетинга расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности.
Каждая дискуссия будет посвящена одной из пяти сфер:
Зачем и как инвестировать в бренд. Как развиваться на маркетплейсах, но избежать каннибализации. Как растить собственную базу с помощью коммуникаций.
Как продавать на маркетплейсах, в своем интернет-магазине и в приложении. Как снизить стоимость трафика и увеличить выручку.
Как улучшать воронки под разную аудиторию. Как увеличить средний чек. Как искать новые продукты и ниши, чтобы играть вдолгую.
Как дотянуться до клиентов и повысить продажи с помощью мобильного приложения. Как работать с СТМ. Как экспериментировать с привлечением трафика.
16:40 — 17:40
Кафе и рестораны
Как найти баланс между своей доставкой и агрегаторами. Зачем всем клубы лояльности и приложения — и как их окупают.
Среди спикеров — руководители маркетинга Zarina и Orby, Yves Rocher и Faberlic, «Кофемании» и «Тануки», «Нетологии» и «Синхронизации», Redmond и «Аудиомании».
Конференция пройдет онлайн 18 июня, начало в 12:00 мск. Участие бесплатное. Регистрация.
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН 7713688880, erid: 5jtCeReNwy7uBLMS3UB4TxY