Медведи-киборги: «Гжель» и лауреат «Канских львов» создали фарфоровые арт-объекты для форума о будущем городов БРИКС
Легендарный фарфоровый бренд начал работать в коллаборации с лауреатом «Каннских львов» и арт-директором Vinci Agency Алексеем Бутаковым. Результат — лимитированная коллекция фарфоровых медведей, которая выводит русские сувениры на новый уровень. Коллекцию вручили почетным гостямФорума о будущем городов БРИКС «Облачные города».
Форум собрал экспертов и делегатов из 42 стран — Аргентины, Бразилии, Катара, Китая, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Сербии, ЮАР и других. Участники обсудили новые технологии для развития инфраструктуры, роботизацию и будущее мегаполисов. Фарфоровые медведи выступили в роли культурных послов, объединяющих нации — каждая статуэтка стала не только арт-объектом, но и запоминающимся подарком для гостей форума.
Уникальные статуэтки, изготовленные вручную, олицетворяют собой идеи дружбы, сотрудничества и культурного диалога. Коллекция представляет собой синтез многовековых русских традиций и актуальных тенденций современного искусства. Специально для форума были разработаны два дизайнерских варианта.
«HITECH» — дизайн на стыке роботизации и традиций. Одна половина медведя украшена классическим гжельским узором, вторая же представляет собой роботизированный скелет. Это смелая и немного шутливая интерпретация вечной истории о воссоздании себе подобных, символизирующая, что будущее уже наступило.
«НЕБО» — орнамент, напоминающий легкие облака. В его основе — знаменитый полукруглый мазок гжельской кисти, который художник интерпретировал не как цветы или перья, а как изображение облачного неба, что перекликается с темой форума.
«Облачные города. Форум о будущем городов БРИКС» прошел в третий раз17–18 сентября в Москве. Он посвящен роботизированным технологиям и искусственному интеллекту.