Крупнейший в России благотворительный аукцион Meet For Charity совместно с одной из ведущих компаний на рынке executive search и executive development — Odgers Berndtson Russia — запустили новый формат встреч бизнес-лидеров из разных индустрий. Цель проекта — создать уникальную профессиональную среду для нетворкинга, обмена опытом, ярких впечатлений и личностного роста участников.
Неопределенность и непростая экономическая ситуация, связанные с многочисленными ограничениями, требуют от лидеров разных отраслей принятия сложных решений для успешного продолжения работы компаний, бизнесов, развития карьеры. Meet For Charity и Odgers Berndtson Russia верят, что именно сейчас будут востребованы инструменты обмена живым опытом и поиска решений. Сообщество Meet For Charity станет ядром проекта, так как объединяет предпринимателей, топ-менеджеров, владельцев бизнеса на базе общих ценностей — неравнодушия, филантропии, желания сделать свой вклад в создание социальных изменений.
В рамках проекта будут организованы форум-группы — нестандартные «советы директоров», в которых топ-менеджеры, основатели и владельцы бизнеса, эксперты смогут получить ответы на вопросы из сфер бизнеса и карьеры, самореализации и даже личной жизни. Кроме того, спикеры смогут поделиться своим опытом с коллегами из других отраслей.
«Сегодня особенно важно общаться, делиться знаниями и помогать друг другу. Находясь в закрытой среде, крайне сложно увидеть новые бизнес-возможности и преодолеть вызовы. Мы очень верим в формат форумов — участники могут в открытой, доверительной обстановке, взаимодействуя с людьми со схожими ценностями и стремлениями, искать выходы из тех или иных ситуаций и строить новое будущее своих компаний. Каждый получает интеллектуальную и эмоциональную поддержку, лишенную коммерческого интереса и вызванную искренним желанием помочь в поиске верных решений», — говорит партнер проекта Meet For Charity Алина Ковалева.
Модераторами форум-групп выступают специалисты из Odgers Berndtson Russia — сертифицированные коучи руководителей высшего звена UC Berkeley, Института управленческого коучинга Яна Ардуи, Института психодрамы коучинга и ролевого тренинга. Их основная задача — помочь участникам найти и запустить оптимальные изменения в себе и команде и позволить им быстрее достичь поставленных целей.
Каждая форум-группа состоит из шести-восьми специалистов из различных сфер, которые в формате нестандартного совета директоров раз в месяц обсуждают важные вопросы и события.
Встречи будут направлены на внутреннюю трансформацию, профессиональный рост и получение поддержки от других участников. У лидеров появится возможность посмотреть на свои рутинные задачи и проблемы через призму опыта людей из противоположных сфер и определить для себя новый вектор развития.
«Мы ежедневно общаемся с большим количеством руководителей из разных индустрий и видим, что в ситуации кризиса, в ситуации неопределенности лидерам необходимы не только поддержка внутри своих компаний и команд, но и общение с другими управленцами с теми же сложностями и вызовами. Я уверен, что наша совместная инициатива с Meet For Charity не просто поможет каждому участнику справиться с чувством одиночества, которое часто испытывают высшие руководители, но и будет способствовать оздоровлению рынка и новым бизнес-решениям», — комментирует руководитель практики оценки и развития Odgers Berndtson Russia Алексей Сизов.
Средства от продажи участия в форум-группе будут переданы в Meet For Charity для дальнейшей помощи благотворительным фондам.