Партнерский материал

Команды-финалисты Moscow Travel Factory представили свои проекты экспертам туристического рынка

Фото: Moscow Travel Factory

В Москве подвели итоги акселератора туристических продуктов и сервисов Moscow Travel Factory. Команды-финалисты представили свои проекты экспертам туристического рынка в ходе масштабного демодня. Мероприятие прошло 19 октября на площадке «Яровит Холл» и стало главным событием программы акселератора. В течение двух месяцев создатели 30 стартапов проходили обучение, встречались с представителями турбизнеса и учились делать качественный продукт, который будет полезен путешественникам.

В формате коротких, пятиминутных питч-сессий 24 команды, дошедшие до финала, презентовали свои проекты. Они поделились результатами, которых добились за время программы, и рассказали об опыте сотрудничества с представителями туристической индустрии, первых продажах и выходе на новые рынки. Во время каждого выступления важный акцент делался на пользу от внедрения проектов в туристическую индустрию Москвы.

Результаты команд, а также качество их презентаций оценило жюри, в состав которого вошли представители Комитета по туризму города Москвы и партнёры Moscow Travel Factory — туристические компании и отраслевые эксперты. Члены жюри определили имена трех проектов-победителей, которые получат сертификат в 500 000 рублей на маркетинговую поддержку от ведущих коммуникационных агентств — партнеров акселератора (PR-Partners, Brut& Butter, Grechka Media, Zorka Agency). Такая поддержка поможет командам-победителям заявить о себе и найти новых клиентов, партнёров и спонсоров.

Победителями акселератора стали:

2ROOMZ — технология, которая позволит отелям организовать продажу дополнительных услуг посредством сайта. Внедрение этого сервиса ускорит обслуживание, сократит издержки и обеспечит продажи дополнительных услуг ещё до заселения клиента.

Real Skills — образовательная платформа для специалистов индустрии гостеприимства, которая поможет отелям повышать качество гостиничных услуг, уровень сервиса и улучшить работу сервиса по уборке номеров.

«Турфон» — мобильное приложение для стриминга аудио без интернета и мобильной связи. Это решение превращает смартфон гида в передатчик, а смартфоны туристов — в приёмники. Технология позволит сэкономить затраты на приобретение и обслуживание радиооборудования для групповых экскурсий.

Помимо этого представители компаний — партнёров акселератора отметили заинтересовавшие их проекты специальными призами — сертификатами на пилотирование проектов, проживание, авиабилеты, туристические путёвки, билеты на спектакли и Московскую канатную дорогу.

В 2021 году Moscow Travel Factory поддержали более 35 компаний, в числе которых ведущие игроки туристического рынка и других сфер: международная платёжная система VISA, «Алеан», TUI, Amadeus, Accor Group, «Сафмар Плаза», Ostrovok, Ozon.Travel, Московская канатная дорога, Политехнический музей, ВДНХ, авиакомпания «Россия», Московский планетарий, Mercure, Ibis, Adagio, «Movenpick Moscow Таганская», аэропорт Внуково, форум «Русский.Улетный», Gettransfer, Level.Travel, Флотилия «Рэдиссон Ройал», VK, Парк Горького, Парк Фили, Мосгорпарк, музей МЦД, музей «Москва-Сити», МТС Startup Hub.

Цель акселератора Moscow Travel Factory — оказать поддержку передовым представителям московской туриндустрии. Фабрика стартапов способствует трансформации отрасли, создаёт продукты и сервисы, которые будут максимально востребованы в сегодняшних реалиях, в особенности после отмены профилактических мер по борьбе с пандемией.

Акселератор уже второй год подряд проходит в рамках большого проекта Комитета по туризму Москвы — Moscow Travel Hub, деловой площадки для всей туриндустрии города. Хаб помогает создавать новые продукты, внедрять технологии, применять современные маркетинговые инструменты и быть в курсе всех современных трендов.

В этом году среди проектов акселератора представлены не только ИТ-сервисы, программу прошли проекты, направленные на развитие гастрономического, делового и детского туризма, а также новые b2b-решения для представителей туриндустрии Москвы.

Всего организаторы получили 250 заявок от тревел-стартапов, из которых были выбраны 30 лучших. Они прошли экспертный отбор и попали в акселератор. Обучающую программу с экспертами отрасли посмотрели более 2000 человек. За два месяца работы акселератора, с 20 августа по 19 октября, команды прошли большой путь: трекинг, обучение и встречи с потенциальными партнёрами и инвесторами. Пройти весь путь программы акселератора и защитить свои проекты на отчётном мероприятии смогли 24 команды.