Москва соберет бизнес и MICE-игроков на MGMC-2025

Москва завершит год важным событием для международной MICE-индустрии — Meet Global MICE Congress 2025, который пройдет 17–18 декабря в конгресс-центре ЦМТ. Здесь корпоративные организаторы мероприятий, предприниматели и топ-менеджеры смогут собрать полный набор актуальных решений для деловых поездок, стратегических сессий и крупных корпоративных событий.

Конгресс соберет более 2 тыс. участников из более чем 33 стран мира, организаторы и заказчики мероприятий получат доступ к более чем 100 представителям городов и стран, узнают о новых сервисах и инфраструктурных возможностях, которые можно использовать для бизнес-поездок, тимбилдингов, клиентских встреч и программ поощрения сотрудников.

MGMC считается крупнейшим MICE-мероприятием в России по масштабу международного участия. Для бизнеса это возможность оценить потенциал разных площадок, подобрать партнеров и сравнить условия проведения мероприятий — от небольших деловых встреч до крупных форумов и закрытых переговоров.

По оценке организаторов, на конгрессе пройдет порядка 3,2 тыс. деловых встреч. Профессиональные покупатели MICE-услуг — представители компаний, организующие мероприятия и командировки, — смогут лично обсудить возможные проекты, согласовать сотрудничество и найти решения, помогающие оптимизировать расходы и повысить эффективность корпоративных выездов.

Москва представит зону проекта «Московское чаепитие», стенд «Сделано в Москве» и сервисы, которые помогают компаниям организовывать события любого масштаба. Такой формат позволяет предпринимателям увидеть конкретные примеры поддержки со стороны города.

«Проведение MGMC в Москве — часть нашей стратегии по укреплению статуса города как деловой столицы. В 2024 году каждый восьмой иностранец и каждый пятый гость из региона приезжали к нам с деловыми визитами. Мы рассчитываем на то, что число деловых туристов к 2030 году увеличится в 1,6 раза», — сказала Майя Анурова, руководитель направления развития отрасли делового туризма «Мостуризма».

Деловая программа MGMC включает панельные дискуссии, мастер-классы и кейс-сессии. В фокусе — новые возможности для развития MICE-рынка, актуальные форматы событий, инструменты для повышения эффективности командировок и подходы, позволяющие компаниям планировать мероприятия в условиях роста.