Новые имена на «Коде человечности»: «Родная Речь» представила расширенный список спикеров конференции
Конференция «Код человечности», организованная группой компаний «Родная Речь», пополнилась новыми участниками деловой программы — к числу спикеров присоединились генеральный директор ORO Евгений Попов, директор по продукту Post Media Александр Лигер, директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и директор по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталия Бородавкина. Всего ожидается более 30 ведущих экспертов в области рекламы, технологий, медиа и креатива.
В программе конференции — восемь тематических блоков. Один из них будет посвящен традиционным медиа: генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему измерения внимания зрителей к рекламе. Еще один кейс — технология VRAP, позволяющая нативно интегрировать рекламный контент в телеэфир. Об этом расскажут Александр Лигер и Александр Тринич-Афанасьев (Post Media и «Родная Речь»).
Отдельный блок затронет переток пользовательского внимания с классического поиска на маркетплейсы и классифайды. Яков Пейсахзон (Avito) и Ирина Козлова («Родная Речь») обсудят, как технологии, включая ИИ и алгоритмы персонализации, меняют поведение пользователей и рекламные стратегии.
Завершит программу панельная дискуссия о трансформации медиарынка с участием Наталии Бородавкиной («Вкусно — и точка»), Михаила Горбунцова (Т-Банк), Евгении Одинцовой (Avito) и Алексея Толстогана (НРА). Модератором выступит Яна Чупина («Билайн»).
По словам вице-президента по трансформации «Родной Речи» Юрия Панова, «самое важное, что мы хотим донести: за всеми прорывными решениями — системами измерения внимания, VRAP-технологиями, сложными алгоритмами — всегда стоит человек с его эмоциями, потребностями, реакциями».
Конференция «Код человечности» состоится 10 июля одновременно в офлайн- и онлайн-пространстве: на площадке Центра событий РБК и в виде трансляции, доступной каждому бесплатно.