«Нужно помогать танцевальной музыке жить» — диджей Smash о «Портале 2030–2050»
Песни «Волна» и Moscow Never Sleeps от диджея Smash прозвучали для жителей и гостей столицы в День города 14 сентября. Известный российский исполнитель, лауреат премий MTV Russia Music Awards, «Золотой граммофон» и «Муз-ТВ» выступил в заключительный день «Портала 2030–2050» — крупнейшего события, посвященного электронной музыке.
Диджей Smash отметил, что мероприятие привлекло самых разных жителей и гостей столицы — «тех, кто пришел ради электронной музыки, погулять с детьми или просто потому, что праздник», а также множество иностранных посетителей. «Я пытался объять необъятное и сыграть, чтобы всем было приятно. В основном я играл для тех, кто любит и ценит электронную музыку, поэтому большую часть выступления я посвятил ее истории и прошелся по разным сегментам, начиная от 2000-х годов до современности», — пояснил он.
Российский исполнитель высоко оценил «Портал 2030–2050». «Мне очень приятно, что такие события в принципе происходят. Нужно отдать должное организаторам, потому что до этого момента внимание данному сегменту культуры не уделялось. У меня долгая карьера, она, в основном, связана с танцевальной музыкой и такими мероприятиями. Недавно я выступал на открытии “Матрешки Москвы”, она классная, интерактивная. Все, что происходит — отлично, и здорово в этом принимать участие. Вообще Москва — топ!», — прокомментировал диджей Smash.
Артист добавил, что электронная музыка «собирает большое число людей и делает их счастливыми», и выразил надежду, что мероприятий, подобных «Порталу 2030–2050», будет больше. «Нужно помогать танцевальной музыке жить, и спасибо, что Москва это делает. Танцы — это движение, движение — жизнь, а жить мы хотим долго и счастливо. Поэтому давайте проводить танцевальные события», — добавил он.
Территория электронной музыки «Портал 2030–2050» была открыта на Кинозаводе «Москино» с 29 августа по 14 сентября. На ней выступили свыше 110 диджеев из 13 стран мира, включая мировых звезд. Все 17 дней вход на Кинозавод для посетителей «Портала 2030–2050» был свободным.