Группа компаний Okkam традиционно проводет свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.
Конференция нацелена на профессионалов из маркетинга и медиа, финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Об этом сообщили редакции Inc. в пресс-службе мероприятия.
По словам представителя конференции, в этом году будут обсуждаться темы изменения цены и ценности рекламы, пользовательский опыт и каналы продвижения. Так же среди тем — устойчивое развитие, структурирование отчетности, максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.
Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.