Партнерский материал

Ежегодная конференция OKKAM пройдет 12 сентября

Группа компаний Okkam традиционно проводет свою ежегодную конференцию. В этом году программа поделена на 6 треков, где участники постараются ответить на вопрос эффективности через соотношение цены и приносимой пользы в разных каналах коммуникации, трейд-маркетинговых инструментах, финансах, e-commerce и других сферах.

Конференция нацелена на профессионалов из маркетинга и медиа, финансов, трейд-маркетинга, e-commerce, креатива и устойчивого развития. Об этом сообщили редакции Inc. в пресс-службе мероприятия.

По словам представителя конференции, в этом году будут обсуждаться темы изменения цены и ценности рекламы, пользовательский опыт и каналы продвижения. Так же среди тем — устойчивое развитие, структурирование отчетности, максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа.

Ведущие эксперты Okkam, а также представители крупнейших российских компаний представят новые продукты и инструменты, аналитические исследования и постараются предсказать будущее. На конференции обсудим с брендами, селлерами, ритейлерами, финдиректорами, трейд-маркетологами и медиаплатформами, как наш бизнес может устойчиво развиваться дальше.

Среди спикеров конференций заявлены:

  • Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam
  • Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир»
  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса
  • Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
  • Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса, «Магнит»
  • Ирина Гайда, заместитель директора центра по энергопереходу и ESG, «Сколтех»
  • Татьяна Слепнева, Директор департамента бизнес-контроля и ценообразования «Ашан» и другие.

Мероприятие пройдет офлайн в кинотеатре «Октябрь», в Москве. Регистрация закрывается 7 сентября, при этом каждая заявка будет модерироваться.