Информационное партнерство

Okkam объединит 50 экспертов рынка рекламы на своей осенней конференции

Более 1,7 тыс. участников и 50 экспертов соберутся 17 сентября в Москве на конференции Okkam. Событие соберет представителей медиарынка, брендов и технологий для обсуждения будущего маркетинга.

Фото: Okkam

На одной площадке представители крупнейших брендов, агентств и технологических компаний обсудят, как оставаться эффективными в условиях растущих затрат и меняющегося потребительского поведения. 

Среди ключевых тем — прогнозы по макроэкономике и рекламному рынку. Михаил Шкляев и Дарья Куркина из Okkam представят взгляд на то, что ждет предпринимателей и потребителей в 2026 году: от инфляции до динамики спроса.

Отдельный блок будет посвящен медиарынку. Спикеры расскажут о перспективах Smart TV, поисковой рекламы, стриминговых сервисов и работе с пользовательскими данными. Среди участников дискуссий — представители «Авито Реклама», «Сберселлер» и «Яндекс Реклама».

Быстро растущая категория Retail Media получит отдельное внимание. Дмитрий Ларин из Okkam представит обновленный Playbook 2.0, а X5 Media и «Магнит Ads» поделятся практикой использования омниканальных инструментов.

На e-commerce-секции эксперты обсудят баланс performance и медийных стратегий, а также управление бюджетами в условиях падения продаж. Представители Ozon, «Самоката» и других компаний расскажут о новых тактиках и представят исследование активности брендов на маркетплейсах.

Завершат программу обсуждения роли искусственного интеллекта в бизнесе, креативных активаций для ускоренного роста бренда и внедрения принципов ESG в маркетинг. Организаторы обещают практические кейсы и первый в России реестр блогеров в сфере благотворительности.

Участие в конференции бесплатное, требуется лишь регистрация.

Партнеры конференции: «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), X5 Media, «Авито Реклама», MTC Ads, сейлз-хаус «Экран».