Информационное партнерство

Победители 35-го сезона Red Apple объявлены на Дне контента и креатива

Фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей юбилейного, 35-го сезона. Главными триумфаторами стали агентства «Восход» и Teammate, которые получили звания агентств года в ключевых блоках Creative и Marketing соответственно. Церемония награждения прошла 13 ноября в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме.

В этом сезоне Red Apple побил рекорд по количеству заявленных работ — более 1100 проектов из разных стран, из которых 206 получили награды. Международное жюри из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки отметило работы, сочетающие традиции и современные технологии, глубокую культурную самобытность и продуманную стратегию.

Агентство «Восход» стало лидером блока Creative, завоевав восемь наград и специальную премию Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника». Креативный директор «Восхода» Антон Рожин подчеркнул важность партнерства с клиентами для реализации смелых идей и качественного креатива.

Teammate, ставшее агентством года в блоке Marketing, сделало ставку на гиперлокальный национальный образ — бабу Зину, который смог стать универсальным ключом для цифровой аудитории. CEO компании Роман Рязанов отметил, что их работа сочетает глобальный опыт с уважением к культурному коду России.

Кроме основных призеров жюри отметило и другие выдающиеся проекты: от социальной кампании «Стану мамой» Департамента здравоохранения Москвы до инновационной коллаборации Science is the new cool от Like Group и SIBUR. Премии получили и лучшие медиарешения, а также молодые креаторы.

День контента и креатива на Red Apple в этом году впервые стал отдельной программой с более чем 20 сессиями, посвященными актуальным темам: работе с национальным культурным кодом, новым профессиям в креативе, стратегиям инфлюенс-маркетинга и генерации смыслов. Эксперты обсудили, как Lovemark и эмоциональная ДНК бренда помогают создавать долгосрочные связи с аудиторией.

Организаторы отметили, что фестиваль не просто выявляет лучшие рекламные кейсы, но и задает тренды для всей индустрии, объединяя лидеров и вдохновляя новые таланты. Завершилась программа Red Apple 2025 закрытой вечеринкой для участников и гостей.