Партнерский материал

«Яндекс.Практикум» и бизнес-школа «СКОЛКОВО» запускают образовательную программу для лидеров цифровых продуктов

Сервис онлайн-обучения цифровым профессиям «Яндекс.Практикум» и Центр цифровой трансформации бизнес-школы «СКОЛКОВО» запускают первую совместную программу Executive Product Management. Программа объединит в себе как лучшие практики в сфере управленческого образования, так и уникальную экспертизу в создании IT-продуктов и продуктовых линеек.

Набор участников в программу уже открыт. Первые три потока начнут обучение в феврале, апреле и июне. Длительность курса — 4,5 месяца. Занятия пройдут в офлайн- и дистанционном форматах.

Программа предназначена для всех, кто принимает решения на уровне бизнес-моделей и управляет линейками продуктов: руководителей продуктовых направлений, CPO и CEO компаний, тимлидов, предпринимателей. В рамках обучения участники на практике разберут процесс управления продуктом: от оценки эффективности бизнес-модели до построения стратегий продуктовых линеек, найдут точки кратного роста своего продукта и смогут трансформировать бизнес-модель в режиме реального времени.

«Благодаря сотрудничеству с бизнес-школой „СКОЛКОВО“ нам удалось соединить в программе лучшее от двух образовательных институций: ориентированность на практику и получение полезных навыков, возможность трудоустройства, глубокую цифровую, управленческую и образовательную экспертизу. Мы уверены, что специалисты, закончившие совместную программу, не только получат профессиональное образование и смогут на практике реализовывать процессы цифровой трансформации компании, но и станут ядром будущего сообщества выпускников последующих курсов программы», — говорит Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс».

Главная особенность программы Executive Product Management — в её практической составляющей. Большой объём практики и работы со своим продуктом под наставничеством экспертов позволит участникам программы выйти на новый уровень в понимании трансформации бизнес-модели в рамках своего проекта и всего бизнеса.

Участники смогут проработать дорожную карту своего проекта и презентовать её действующим CDTO — выпускникам бизнес-школы «СКОЛКОВО». Поддерживать участников будут не только наставники — благодаря регулярному общению в мастермайнд-группах, фасилитации и модели peer-to-peer участники получат возможность обмениваться опытом и наращивать экспертизу.

Большое внимание будет уделено развитию коммуникативных навыков и soft skills: в рамках программы участники смоделируют сценарии взаимодействия с инвесторами, руководителями и командой для быстрой реализации инновационных изменений в компании.

«С 2017 года всё чаще мы встречаем кейсы компаний в области цифровой трансформации. И самая большая проблема, с которой сталкиваются компании, заключается в отсутствии людей, способных управлять портфелем цифровых продуктов от момента их создания до момента их масштабирования, реализуя новые модели развития бизнеса. Позиция внутреннего предпринимателя или СРО является самой востребованной на сегодняшний момент в корпорациях и не только. Слушатели, которые пройдут эту программу, поймут, как это устроено, и смогут найти себе место в новой растущей профессии. Это оправдает вложенные в программу ресурсы», — комментирует Николай Верховский, исполнительный директор Центра цифровой трансформации.

Принять участие в программе могут как физические лица, так и компании. Перед началом обучения каждому участнику предстоит записать короткое видеоинтервью с презентацией своих планов и задач, которые предстоит решить за период обучения на программе. Регистрация на три потока программы уже открыта, они стартуют в феврале, апреле и июне 2022 года.