Стали известны результаты Московского международного фестиваля рекламы Red Apple
15 золотых, 31 серебряную и 46 бронзовых наградполучили участники 32-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Конкурсный год завершился не только традиционным объявлением победителей, но и историческим событием — оргкомитет и совет учредителей проекта объявили о смене президента фестиваля. Елена Заполь, основатель и исполнительный директор Video International Junior, — новый президент Red Apple.
Работы, поданные на Red Apple в 2022 году, отличаются многообразием тематик — это не может не радовать, ведь индустрия переживает свой не самый легкий период. Среди проектов-участников и кейсы, посвященные социальным проблемам, и проекты, помогающие популяризовать искусство, и эффективные рекламные кампании для FMCG-брендов.
Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction, отмечает, что важность фестивалей для рекламной индустрии трудно переоценить. Встречаясь на конкурсной арене, агентства демонстрируют жюри свою основную экспертизу. На реальных кейсах и проектах показывают, как они отрабатывают задачи и клиентские челленджи, как нетривиально преодолевают сложности.
«Фестивальная оценка агентств является наиболее емкой и всесторонней, так как здесь оценивается, насколько эффективно они играют свою главную роль и развивают бизнес своих клиентов. Спасибо большое Red Apple за предоставление возможности продемонстрировать свою экспертизу, получить оценку и фидбек не только от локальных, но и от зарубежных экспертов. Выходить за рамки локальных стандартов и бенчмарков особенно ценно для нас», — говорит Евгения Лысенко, Business Development Director, OMD Media Direction.
Помимо основных наград, были присуждены и специальные:
Creative agency of the year / Агентство года в сегменте CREATIVE — Zebra Hero;
Media agency of the year / Агентство года в сегменте MEDIA — OMD Media Direction;
Marketing agency of the year / Агентство года в сегменте MARKETING — emg;
Agency of the year / Агентство года — Zebra Hero;
Advertiser of the year / Рекламодатель года — Samsung;
Special award by Avito / Специальный приз от Авито: For a native approach to the consumer / За нативный подход к потребителю — кейс Smart technologies for every home от FUSE Media Direction Group, Gazprom-media & Xiaomi.
В специальном видеоролике Владимир Филиппов и Елена Заполь делятся новостью о смене лиц в совете учредителей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, рассказывают о планах на будущий сезон проекта, а также представляют обладателей золотых наград.
«Обычно участие в конкурсах рассчитано на то, чтобы позволить агентству или бренду получить свой кусочек „пирога со славой“. В случае с социальными кейсами, у этого появляется ещё и миссия — поддерживать актуальность кейса, проблемы. Победа в премиях становится инфоповодом для возможного второго дыхания у проекта и получения новых результатов — охвата или даже донатов. Всегда очень круто, когда жюри и конкурсы, такие как Red Apple, помогают поддерживать актуальность важных социальных кейсов», — говорит Никита Лабутин, Creative Group Head, SETTERS.