Информационное партнерство

Red Apple открыл прием заявок на юбилейный 35-й сезон

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приема заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года. В этом сезоне фестиваль встречает юбилей новыми форматами, расширенной экспертизой и акцентирует внимание на социальной ответственности рекламы.

Red Apple — главный рекламный фестиваль страны, который уже 35-й сезон подряд объединяет ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и креатива на одной площадке.

Под эгидой фестиваля ежегодно проходит деловая программа при участии экспертов российского и зарубежных рынков в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В 2025 году программа и церемония награждения победителей пройдут 13 ноября.

35-й сезон Red Apple принес ряд важных изменений: впервые у фестиваля появились амбассадоры — лидеры мнений и эксперты индустрии из России и Бразилии.

Исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple в России Евгения Арабкина считает, что фестиваль вносит значимый вклад в развитие креативной индустрии.

Евгения Арабкина

Исполнительный креативный директор рекламного агентства Serviceplan и амбассадор Red Apple

«Для развития нужны вдохновение и конкуренция. Red Apple работает на обе задачи — показывает примеры лучших креативных работ в различных категориях и мотивирует участников достигать еще более дерзкого и яркого результата. Фестиваль пробуждает тот самый креативный азарт, который становится топливом для запуска инновационных проектов многих команд — как агентских, так и клиентских. А это двигает всю коммуникационную индустрию вперед»

Артем Синявский, основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России, призывает бросить себе вызов и не бояться попробовать свои силы на фестивале.

Артем Синявский

основатель Marvelous Group и амбассадор Red Apple в России

«Вы сомневаетесь насчет участия в Red Apple? Тогда вам, наверное, не стоит смотреть в сторону фестивалей рекламы и маркетинга, ведь Red Apple — это главный фестиваль рекламы в России. Только тут у вас есть возможность „откалибровать“ свои работы относительно самых лучших, представить их на суд международного жюри и ответить себе на вопрос, а создаете ли вы работы мирового уровня»

Фестиваль позволяет не только доказать самому себе силу своих идей, но и представить их на международном уровне, считает Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation и амбассадор Red Apple в Бразилии: «Такие фестивали, как Red Apple, напоминают нам, что творчество говорит на всех языках. Здесь мы не просто отмечаем лучшие работы — мы слушаем новые голоса, обмениваемся истинами и расширяем наше видение мира».

Для участников и жюри обновлен механизм оценки, а также переработана система подачи работ: форма заявки была адаптирована под особенности каждого конкурсного блока.

В этом году фестиваль также запускает номинацию в конкурсном блоке Creative в категории «Видео», подкатегория «Мастерство в видеорекламе», — «Лучший кастинг». Она создана по инициативе агентства BBDO и направлена на поддержку фонда «Артист», который занимается помощью пожилым деятелям культуры и искусства. Все средства, собранные с поданных в эту номинацию работ, будут направлены в благотворительный фонд «Артист».

Мария Миронова

народная артистка РФ, учредитель фонда «Артист»

«Этот фонд создан в поддержку ветеранов театра и кино, науки и мультипликации. Это люди, которыми восхищались, у которых мы учились, наши кумиры. Это люди, которые честно служили искусству в самых разных городах России. И сейчас многие из них находятся в тяжелом положении. Поэтому мы должны им помочь»

Игорь Кирикчи

генеральный директор BBDO Moscow

«Работая над проектами одного из наших клиентов, мы познакомились с учредителем фонда „Артист“, помогающего пожилым людям, которые в свое время создавали культуру вокруг нас. Рекламная индустрия — часть этой культуры, поэтому мы тоже чувствуем часть своей ответственности за их судьбу. В то же время Red Apple — одно из крупнейших и важнейших рекламных событий страны. Победы в категории „Видео“ всегда считались одними из самых престижных, туда подают заявки большинство агентств. Мы подумали, что было бы здорово объединить усилия по помощи пожилым деятелям культуры в рамках благотворительной номинации»

Параллельно с основным конкурсом продолжается развитие блока Young Creators при поддержке креативной школы mads. В этом году возрастной лимит был повышен до 30 лет. Среди партнерских брифов — кампания для UGC-сообщества «Женсовет!» от журнала VOICE, редизайн упаковки «Додобокс» от «Додо Пиццы», а также социальная реклама для «Ночлежки». Победители получат возможность пройти стажировку и бесплатно участвовать в основном фестивале.

Дополнительная информация и подача заявок — на официальном сайте.