Партнерский материал Информационное партнерство

Самара зарядилась креативом: фестиваль «Креатив на Волге» снова в деле

В минувшие выходные, 16–17 августа, Самара в третий раз стала местом притяжения креативных индустрий: на территории центра труда и отдыха «Станкозавод» прошел хакатон-фестиваль «Креатив на Волге». Свое видение творческого подхода в бизнесе представил креативный директор медиа для предпринимателей «Инк» Михаил Конев.

Пресс-служба ивент-агентства «Мандариновая лиса»

Организаторы — международное ивент-агентство «Мандариновая лиса» и центр труда и отдыха «Станкозавод» — сделали из индустриального кластера пространство драйва, творчества и идей. «Третий хакатон на Станкозаводе прошел невероятно мощно! Помимо основной программы у нас работала лекционная площадка, во дворе был большой маркет локальных производителей, очень крутая концертная программа и много других активностей. Это было настоящее погружение в креативную атмосферу — люди спорили, смеялись и придумывали невозможное!» — рассказал Павел Новиков, управляющий Станкозаводом.

Параллельно с хакатоном прошел фестиваль креативных индустрий. В рамках фестиваля, можно было создать арт-объект из маленьких стульев, сыграть свою музыку на региональных фруктах и овощах, добавить красок на работы самарской принт-художницы Яны Кузнецовой и поучаствовать в мастер-классе по созданию мини-картин от Artaisiya.

107 участников из разных регионов — от Москвы и Петербурга до Махачкалы и Узбекистана — работали в 24 командах над реальными бизнес-задачами по пяти направлениям: от культурных проектов до влияния на локальный бизнес. Задачи подготовили «Агентство социокультурных технологий», Magnit Tech, «ВкусВилл», «Мармеладыч» и туроператор «Город-курорт».

Организаторы уделили внимание подготовке: до события участники прошли онлайн-обучение от Ирины Ильяховой («Безжалостная Ильяхова»), а методическая поддержка от бюро «Розетка» обеспечила качественные брифы и объективную оценку проектов. Победителями хакатона стали команды «Красный лимон», «HRизма», «Хайз», «Греку цап» и Л.А.М.П.А.

Креативный директор Инк Михаил Конев выступил перед гостями фестиваля и рассказал об опыте создания личного медиа (телеграм-канал «Ход Конева»), который стал частью пути к сотрудничеству с крупными игроками рынка. В лектории обсудили различные модели личных медиа, их влияние на аудиторию, успешные стратегии контента: формирование авторского стиля и секреты взаимодействия с аудиторией. Также Конев поделился основными креативными аспектами работы с рекламодателями и рекламными интеграциями.

В итоге «Креатив на Волге» — 2025 стал самым масштабным за три года: рекорд заявок, идеи, готовые к внедрению, и насыщенная программа, благодаря которой Самара стала точкой притяжения не только для креативщиков, но и для бизнеса, желающего двигаться в будущее.