Сбер совместно с агентством «СберМаркетинг» и успешными российскими предпринимательницами, среди которых основательницы брендов Ansaligy Тина Канделаки, Krygina Cosmetics Елена Крыгина, Laboratorium Мария Румянцева и Flame Moscow Мария Каталина Бас Флик, выпустил концептуальную серию подарочных боксов. Назначение наборов — вдохновить современных героинь и ответить на их потребности в трех личностных сферах, названия которых — красота, гармония и мотивация.
Серия состоит из трех наборов, где тщательно продуманные и подобранные в рамках своей концепции предметы максимально соответствуют своей категории.
Каждый из наборов содержит продукцию, разработанную и созданную в России под руководством женщин-предпринимательниц. Поэтому, помимо самих полезных предметов, подарочный набор содержит открытку с фотографиями основательниц представленных брендов и описанием предложенной продукции.
«Все, что вы найдете в праздничных коробочках, сделали российские предпринимательницы, а мы собрали и красиво упаковали для вас. Мы хотели привлечь представительниц бизнеса, достигших немалых высот, которые могут предложить хороший продукт и вдохновить своим примером других женщин. Результаты этого совместного проекта способны не только порадовать в весенний праздник мам, сестер, подруг и коллег, но и поддержать девушек в их мечтах и начинаниях», — поделилась руководитель департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга» Гаянэ Тищенко.
Еще одна отличительная особенность подарочной серии — отсутствие привязки к Международному женскому дню. Несмотря на то что выход линейки приурочен к этому празднику, подарить такой бокс можно и в любой другой.
Подарочные наборы уже доступны в интернет-магазине SberShop и в офлайн-точках Москвы и регионов. Для маркетингового продвижения задействованы внутренние корпоративные каналы компании и ее дочерних предприятий, а также внешние — с фокусом на Москву и Санкт-Петербург.