Партнерский материал

Коммуникационное агентство SETTERS проведёт онлайн-конференцию о креативе в рекламе, бизнесе и команде

Конференция «КОЛЛЕГИ В ИНТЕРНЕТАХ» объединит 7 спикеров со всего мира, которые выступят 5 декабря на специальной онлайн-платформе.

Цель конференции — доказать, что онлайн-образование может быть интересным, показать, что опыт не имеет границ, а передавать его другим спецам — просто, а также познакомить гостей с людьми из сферы креатива и диджитал и приятно провести время вместе, находясь в разных точках этой планеты.

Каждое выступление — особенный взгляд на креативную индустрию. Каждый спикер — сильный специалист в своём актуальном направлении.

Пабло Роша, самый известный digital-артист из США, расскажет о том, как находить креатив во всём, что нас окружает, и поделится своей философией отсутствия ограничений. Пабло работал и работает с Apple, Nike, New York Times, Hermès, Netflix, Balenciaga, Instagram, Airbnb, Chipotle, Wieden + Kennedy, Lyft, Adult Swim, Gucci, Tommy Hilfiger, Warby Parker, T-Mobile, Red Bull, NBC, Comedy Central, Reebok, Golden State Warriors, NBA, 20th Century Fox, Adobe, Nickelodeon, Doritos.

В своём выступлении NO FILTER / BEZ FILTROV Пабло Роша расскажет о том, как подходить к созданию медиаконтента, почему важно серьёзно относиться к глупым идеям, как поддерживать поток контента — и о других полезных лайфхаках.

Павел Вржещ, BANDA AGENCY, сооснователь и креат-дир самого эффективного независимого агентства мира по версии Effie в 2020 году, объяснит, как креаторам продавать свои идеи, не предавая их, и презентует приёмы, которые помогут легко подбирать креативы под стратегии заказчиков. А Егор Петров, арт-директор BANDA AGENCY, расскажет, как создать крутое агентство, которым будет восхищаться не одна столица, и про креативную культуру в нём. Эти ребята делали Ukraine Now — ребрендинг целой страны. Работали с «Евровидением», Монобанком, Goodwine и многими другими.

Евгений Примаченко будет вещать из Амстердама про креативную смелость. Семь лет назад он не побоялся переехать из Екатеринбурга в Амстердам ради работы, а сегодня он креативный директор маститого агентства Wieden+Kennedy. На КОЛЛЕГАХ он расскажет о месте и роли рекламы в жизни людей, а также о смелости в креативе.

Впервые на digital-конференции выступит Дмитрий Семенов — Associate Creative Director Google Russia и автор классных кейсов для Pepsi, Snickers, «Делимобиль», MOVIX. Он объяснит, как переплетены реклама, искусство, культура и субкультуры. И расскажет, почему рекламная кампания, вдохновлённая надписью на заборе, может вызвать больший резонанс, чем реклама, созданная по лекалам и шаблонам.

Евгений Давыдов и Александра Жаркова, сооснователи коммуникационного агентства SETTERS, также не пройдут мимо креатива. Женя расскажет о хуцпе, изионизме и поможет перестроиться на изи-формат. Его выступление точно понравится тем, кто уже давно ищет баланс между структурой и свободой. Саша ворвётся в эфир, чтобы рассказать о креативе там, где его не ждут, о работе с командой, в команде и для команды.

Посмотреть, как прошла первая конференция КОЛЛЕГИ в прошлом году, можно здесь, а купить билет на мероприятие со скидкой по специальному промокоду INC15 — на официальной странице конференции.